+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Конкуренция на рынке e-commerce будет усиливаться
РЖД-Партнер
Экспортная пошлина на лом будет стимулировать экспортеров провести максимальные отгрузки в июне
РЖД-Партнер
В ближайшие месяцы погрузка черных металлов на сети РЖД активизируется благодаря мировым ценам, достигшим максимального уровня
РЖД-Партнер
Между ЕС, Россией и Азией необходимо создание оптимального транспортного наземного коридора
РЖД-Партнер
Изменение вывозных таможенных пошлин окажет незначительное влияние на динамику перевозок лома
РЖД-Партнер
Будущее погрузки металлов во многом будет зависеть от Турции и Китая как крупнейших потребителей на этом рынке
РЖД-Партнер
Государство должно регулировать не логистику электронной торговли, а экосистемы
РЖД-Партнер
Вдоль Севморпути обещано провести широкополосный интернет
РЖД-Партнер
Шесть лет без реформы
РЖД-Партнер
Мы пробуксовываем с реализацией установок, сформулированных на уровне государств Евразийской экономической комиссии
РЖД-Партнер
Цифровизация и авиаотрасль: куда прикладывать усилия?
РЖД-Партнер
Система безопасности транспорта переходит в авторежим
РЖД-Партнер
Электромобили – это панацея от всех бед?
РЖД-Партнер
Массовой переориентации лесных грузов на другие виды подвижного состава не произойдет
РЖД-Партнер
В законе о туризме и в законе о природоохранной деятельности понятия экотуризм нет
РЖД-Партнер
Проект магистрали Кошице – Братислава – Вена тормозит неравномерное распределение выгод между участниками и отсутствие финансирования
РЖД-Партнер
Невозможность вывоза необработанной древесины приведет к невостребованности подвижного состава и снижению спроса на продукцию вагоностроителей и металлургов
РЖД-Партнер
Риск реализации проекта железной дороги Кошице – Вена – это последствия пандемии, возможные разногласия между участниками и финансирование
РЖД-Партнер
На рынке обслуживания и ремонта локомотивов наблюдается прирост инвестиций, но риски для ремонтных компаний возросли
РЖД-Партнер
Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions