• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.87 0.21 EUR ЦБ РФ 58.96 -0.16
    BTC 20632.99 usd BTC 1171953.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2021 11:26:32
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Мы пробуксовываем с реализацией установок, сформулированных на уровне государств Евразийской экономической комиссии

Тема большого евразийского партнерства постоянно выносится на повестку высоких совещаний. Но мне кажется, что мы пробуксовываем с реализацией установок, которые сформулированы на уровне глав государства. В первую очередь речь идет об инфраструктурных проектах.
Мы пробуксовываем с реализацией установок, сформулированных на уровне государств Евразийской экономической комиссии
Сегодня очевидно, что необходимо серьезно работать над продвижением товаров по направлению Китай – Европа. В части автомобильных и железнодорожных перевозок страны Центральной Азии достаточно неплохо создают соответствующую инфраструктуру. Но в эти проекты не вовлечены все страны Евразийского экономического союза. Я считаю, это серьезный недостаток.

Этот вопрос решается на юге – при вхождении товарных потоков конкретно в Южную Европу. Но что касается северо-западного направления, здесь нужны более активные действия. Работа, которая ведется странами Центральной Азии – Китаем, Казахстаном, Турцией, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном по вхождению торговых потоков в Европу, – это серьезная альтернатива Северо-западному направлению.

Мне кажется, что этом плане должна быть создана соответствующая управляющая компания, сформированная на паритетных условиях, для того чтобы нам действительно расшивать эти узкие места – по железным дорогам и автомагистралям.

Для развития логистики и передвижения товаров должен быть создан транснациональный проект. Конкретных узких мест на инфраструктуре по-прежнему много.

Привлекательность железнодорожных и автомобильных перевозок будет возрастать. Но нам необходимо работать не только по перемещению товаров из Китая в Европу, используя наше географическое положение, но на снижение порожняка, который идет из Европы в Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions