+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2022 11:35:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ситуация с параллельным импортом в РФ в конечном счете будет зависеть от позиции правообладателя товара

Если он будет закрывать глаза на соответствующие поставки – это одно, если проявит принципиальность, то такие схемы завоза, скорее всего, не будут иметь перспектив.
Данную тему обсудили участники сессии «Последняя миля и управление обратной логистикой», организованной в рамках Недели логистики.

Как рассказал Иван Попов из компании «М.Видео-Эльдорадо», несмотря на то, что о параллельном импорте в России говорится с марта, только сейчас такая схема поставок начинает легализовываться. Еще до недавнего времени за это можно было бы получить неприятности.

«История с параллельным импортом начинает только сейчас выходить на широкие массы, но мы осторожно прорабатываем [данный вопрос], разговариваем с поставщиками. У нас пока история больше по сотрудничеству с компаниями из ЕАЭС, с уже растаможенным товаром», – уточнил И. Попов.

По его словам, в отличие от классического ритейла, параллельный импорт уже пошел на маркетплейсы, где продавцы позволяют себе быть более гибкими.

Альтернативная схема поставок товаров из стран, поддержавших санкции против РФ, несет в себе много рисков, отмечает директор департамента Master Data торгово-производственного холдинга «Русклимат» Игорь Татаренко. Это, в частности, касается претензионной деятельности, гарантийного обслуживания. Плюс возрастет нагрузка на общее логистическое сопровождение такой продукции.

«Если говорим про параллельный импорт именно брендов, а не непонятных марок, то очень много зависит от самого правообладателя. Если правообладатель просто закрывает глаза, прекрасно понимая, что куда едет, какими путями, – хорошо. Если его мнение другое, принципиальное, то у вас пройдет только одна поставка. Дальше будет неприятная беседа с теми людьми, откуда вы взяли [эту продукцию]. Последует предупреждающая рассылка всем, откуда еще можно взять, и у вас не будет ничего», – подчеркнул И. Татаренко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions