• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.97 0 EUR ЦБ РФ 55.89 0
    BTC 20239.18 usd BTC 1077533.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2022 11:35:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ситуация с параллельным импортом в РФ в конечном счете будет зависеть от позиции правообладателя товара

Если он будет закрывать глаза на соответствующие поставки – это одно, если проявит принципиальность, то такие схемы завоза, скорее всего, не будут иметь перспектив.
Ситуация с параллельным импортом в РФ в конечном счете будет зависеть от позиции правообладателя товара
Данную тему обсудили участники сессии «Последняя миля и управление обратной логистикой», организованной в рамках Недели логистики.

Как рассказал Иван Попов из компании «М.Видео-Эльдорадо», несмотря на то, что о параллельном импорте в России говорится с марта, только сейчас такая схема поставок начинает легализовываться. Еще до недавнего времени за это можно было бы получить неприятности.

«История с параллельным импортом начинает только сейчас выходить на широкие массы, но мы осторожно прорабатываем [данный вопрос], разговариваем с поставщиками. У нас пока история больше по сотрудничеству с компаниями из ЕАЭС, с уже растаможенным товаром», – уточнил И. Попов.

По его словам, в отличие от классического ритейла, параллельный импорт уже пошел на маркетплейсы, где продавцы позволяют себе быть более гибкими.

Альтернативная схема поставок товаров из стран, поддержавших санкции против РФ, несет в себе много рисков, отмечает директор департамента Master Data торгово-производственного холдинга «Русклимат» Игорь Татаренко. Это, в частности, касается претензионной деятельности, гарантийного обслуживания. Плюс возрастет нагрузка на общее логистическое сопровождение такой продукции.

«Если говорим про параллельный импорт именно брендов, а не непонятных марок, то очень много зависит от самого правообладателя. Если правообладатель просто закрывает глаза, прекрасно понимая, что куда едет, какими путями, – хорошо. Если его мнение другое, принципиальное, то у вас пройдет только одна поставка. Дальше будет неприятная беседа с теми людьми, откуда вы взяли [эту продукцию]. Последует предупреждающая рассылка всем, откуда еще можно взять, и у вас не будет ничего», – подчеркнул И. Татаренко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions