• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.4 0.61 EUR ЦБ РФ 58.06 1.89
    BTC 20206.65 usd BTC 1217046.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 12:41:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Импорт алкоголя через Беларусь: из «ненадежной схемы» – в преимущество

Февраль 2022 года многое изменил в международной логистике России, включая и логистику алкогольной продукции. В конце марта стали уходить с рынка РФ крупнейшие европейские поставщики алкоголя.
Импорт алкоголя через Беларусь: из «ненадежной схемы» – в преимущество
«По нашим данным, перевозки пива в Российскую Федерацию из Европы практически остановились. Крупные поставщики один за одним принимали решения о прекращении импорта пива в РФ, за исключением небольших локальных производителей. Перевозки вина в марте и апреле тоже приостановились, но по другим причинам: прежде всего, из-за возникших у российских импортеров сложностей с осуществлением платежей в адрес иностранных поставщиков. Некоторые поставщики вина также приняли решение об отказе импорта продукции в РФ», - рассказывает коммерческий директор TELS GLOBAL Иван Самусев.

Однако, по словам эксперта, в течение апреля импортеры вина наладили финансовые цепочки, «поработали» с европейскими поставщиками, и примерно с конца апреля поставки возобновились, «поток алкогольной продукции пошел».

Но за это время произошли серьезные изменения на всем рынке логистики из Европы – порядка 50% всех доставок теперь происходит с перевалкой в транспортно-логистических центрах Республики Беларусь.

«Еще два года назад клиенты считали, что схема импорта алкоголя через Беларусь не надежна из-за политической ситуации. Сейчас обстоятельства изменились, многие наши заказчики обратились с просьбой организовать перевозки и складское хранение на территории РБ. Схемы с использованием прибалтийских складов стали более рискованными: введение очередных ограничений может заблокировать возможность вывоза алкоголя с латышских и литовских складов.

В общем ряду логистических решений при импорте алкоголя в РФ мы еще 4 года назад сфокусировалась на организации доставки через склады в Беларуси. У нас налажены хорошие партнерские отношения с белорусскими складами, которые имеют возможностью хранить и обрабатывать алкоголь. Сделанный ранее выбор в пользу складской логистики в РБ стал безоговорочным преимуществом в нынешней обстановке», - утверждает Иван Самусев.
Источник: TELS GLOBAL
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions