• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 -0.11 EUR ЦБ РФ 60.11 -0.42
    BTC 19233.25 usd BTC 1158418.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2021 11:45:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Крым может остаться без бензина на пике туристического сезона

В разгар курортного сезона в Крыму могут возникнуть перебои с автомобильным топливом из-за иска в размере около 1 млрд руб. в отношении группы компании «ТЭС» со стороны офшорной компании Integrity Logistic Ltd., зарегистрированной в Белизе. Сегодня АЗС и топливные базы группы «ТЭС» обеспечивают до трети потребления автомобильного топлива в регионе.
Крым может остаться без бензина на пике туристического сезона
Кредитные обязательства ТЭС на 39 млн грн и $3 млн возникли по договорам, заключенным с банком ПАО «ОТП «Банк Украины» в 2011 году. В марте 2014-го в связи с переходом Республики Крым и Севастополя под юрисдикцию Российской Федерации ОТП «Банк Украины» прекратил свою хозяйственную деятельность в указанных регионах. Кредитные обязательства группы компаний «ТЭС» перед банком были в итоге уступлены офшорной компании Integrity Logistic Ltd.

Она заявила в 2017 году судебные иски группе компаний «ТЭС» на сумму 436 млн руб. Первоначально судебный иск был удовлетворен в полном объеме. Затем, после обжалования судебного постановления в судах высшей инстанции, дело было отправлено на пересмотр. Параллельно по инициативе и с активным участием во всех инстанциях, включая Верховный суд, офшорной компании, дело рассматривалось в Хозяйственном суде Киева, который в августе 2018 года признал недействительной переуступку прав по кредитным обязательствам.

В итоге эти обязательства были погашены третьей стороной по согласию с ПАО «ОТП «Банк Украины».

В 2019 году дело было рассмотрено по второму кругу в арбитражном суде Республики Крым и вышестоящей судебной инстанции в пользу группы компаний «ТЭС». Аппетиты белизского офшора к этому времени выросли уже до 938 млн руб. В июле 2020-го арбитражный суд Центрального округа вновь отменил все ранее принятые судебные решения и отправил дело на новое рассмотрение. В настоящее время дело рассматривается уже по третьему кругу.

Офшорная компания решила зайти с другой стороны и подала исковое заявление в арбитражный суд Москвы о непризнании решения Хозяйственного суда в Киеве на территории России в отношении кредитных обязательств группы компаний «ТЭС» перед ПАО «ОТП «Банк Украины». В итоге судебное решение было вынесено 16 февраля 2021 года в пользу белизской офшорной компании. Группа компаний «ТЭС» обжаловала это определение в арбитражном суде Московского округа.

Правоохранительные органы возбуждали уголовное дело по признакам мошенничества, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ. Основанием для возбуждения уголовного дела явилась попытка перевода долга с использованием подложных документов в пользу Integrity Logistic Ltd. Однако затем уголовное дело было приостановлено в связи с розыском обвиняемого А. Н. Кеуша. По данным МРУ «Росфинмониторинг» по Республике Крым и городу Севастополю, заявленным на судебном заседании 18 января 2021 года, в действиях белизской офшорной компании «имеются признаки недобросовестного поведения».

«К сожалению, несмотря на наши многочисленные обращения в администрацию президента, Генеральную прокуратуру Российской Федерации и другие органы государственной власти, мы не можем получить действенную защиту наших законных прав. Такой подход подрывает уверенность крымского бизнеса в том, что компании, которые прошли российскую регистрацию после присоединения Крыма к России, имеют защиту перед действиями рейдеров с неизвестными бенефициарами и сомнительными целями. Рейдерские действия иностранного офшора в отношении крупнейшей региональной сети АЗС в Крыму могут привести к возникновению дефицита топлива, многокилометровым очередям к заправкам и окончательному срыву курортного сезона. Федеральным властям придется вновь принимать срочные меры по стабилизации ситуации в стратегическом российском регионе в преддверии и так непростых выборов в Государственную думу», – заявил Геннадий Бейм, председатель совета директоров группы компаний «ТЭС».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions