+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2022 10:58:37
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Рынок нуждается не в стимулировании спроса на автомобили, а в самих автомобилях

Предложении заморозить на три года уплату транспортного налога для покупателей российских автомобилей сделал депутат Госдумы Виталий Милонов. Минпромторг депутатское предложение поддержал, а вот участники рынка к инициативе депутата относились с юмором. Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин считает, что стимулировать спрос на то, чего нет, не стоит.
Рынок нуждается не в стимулировании спроса на автомобили, а в самих автомобилях
– Александр, как рынок отреагировал на предложение заморозить уплату транспортного налога для покупателей российских автомобилей?

– Никак. На мой взгляд, озвученная идея носит сугубо новостной характер и не окажет абсолютно никакого влияния на спрос на отечественные машины. Во-первых, ставки транспортного налога на отечественный автопром настолько незначительны на фоне текущих неадекватных цен в автосалонах, что их можно сравнить с одной заправкой полного бака. Во-вторых, в условиях критического дефицита предложения иномарок на рынке по приемлемым ценам сегмент спроса и так смещен в пользу российских автомобилей. И оживить продажи, которые сейчас находятся на историческом дне, такой ничтожной мерой, по сути, нельзя.

– А региональные власти как, на Ваш взгляд, отреагируют на это предложение?

– Скорее, отрицательно. Региональные власти едва ли поддержат эту меру по причине бюджетного дефицита.

– Надо ли стимулировать спрос на отечественный автопром?

– В настоящее время на рынке просто нет машин. Цены оторваны от реальности, к примеру, Niva или Lada Vesta оцениваются дилерами дороже европейских или американских одноклассников. Это же абсурд!

– То есть, на Ваш взгляд, достаточно рынок наполнить автомобилями?

– Единственное, что может в текущих реалиях спасти рынок, это обнуление сроков ввозной пошлины на полгода на определенную категорию авто, например на автомобили не старше 3 лет. Рынок вздохнул бы. Завезли бы много качественных машин. Пополнили бы базу запчастей. Цены упали бы до рыночных.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions