• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27706.75 usd BTC 2132034.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2022 10:58:37
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Рынок нуждается не в стимулировании спроса на автомобили, а в самих автомобилях

Предложении заморозить на три года уплату транспортного налога для покупателей российских автомобилей сделал депутат Госдумы Виталий Милонов. Минпромторг депутатское предложение поддержал, а вот участники рынка к инициативе депутата относились с юмором. Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин считает, что стимулировать спрос на то, чего нет, не стоит.
Рынок нуждается не в стимулировании спроса на автомобили, а в самих автомобилях
– Александр, как рынок отреагировал на предложение заморозить уплату транспортного налога для покупателей российских автомобилей?

– Никак. На мой взгляд, озвученная идея носит сугубо новостной характер и не окажет абсолютно никакого влияния на спрос на отечественные машины. Во-первых, ставки транспортного налога на отечественный автопром настолько незначительны на фоне текущих неадекватных цен в автосалонах, что их можно сравнить с одной заправкой полного бака. Во-вторых, в условиях критического дефицита предложения иномарок на рынке по приемлемым ценам сегмент спроса и так смещен в пользу российских автомобилей. И оживить продажи, которые сейчас находятся на историческом дне, такой ничтожной мерой, по сути, нельзя.

– А региональные власти как, на Ваш взгляд, отреагируют на это предложение?

– Скорее, отрицательно. Региональные власти едва ли поддержат эту меру по причине бюджетного дефицита.

– Надо ли стимулировать спрос на отечественный автопром?

– В настоящее время на рынке просто нет машин. Цены оторваны от реальности, к примеру, Niva или Lada Vesta оцениваются дилерами дороже европейских или американских одноклассников. Это же абсурд!

– То есть, на Ваш взгляд, достаточно рынок наполнить автомобилями?

– Единственное, что может в текущих реалиях спасти рынок, это обнуление сроков ввозной пошлины на полгода на определенную категорию авто, например на автомобили не старше 3 лет. Рынок вздохнул бы. Завезли бы много качественных машин. Пополнили бы базу запчастей. Цены упали бы до рыночных.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions