+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2022 16:32:41
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Годовая парковка в центре Петербурга обойдется в 180 тыс. руб.

Адмиралтейский район Санкт-Петербурга сегодня вошел в зону платной парковки, раньше там находился только Центральный. На 153 улицах Адмиралтейского района обустроено свыше 11 тыс. машино-мест, из которых более тысячи – для бесплатного размещения машин инвалидов и перевозящих их лиц. Бесплатно разрешено парковаться также автобусам, перевозящим туристов, и каршерингу.
Более 17 тыс. постановлений за нарушение правил размещения автомобилей на внутриквартальной территории получили петербуржцы за неполный 2022 год, бюджет автовладельцы пополнили на 188 млн руб. Правительство Петербурга догадывается, что с сегодняшнего дня парковаться во дворах будут чаще, и поэтому готово сделать шаг навстречу автомобилистам. Автовладельцам позволили оплачивать неправильную парковку во дворах с 50%-ной скидкой. Но льготный период – всего 20 дней с момента вынесения постановления по делу об административном правонарушении. Действует норма с 1 ноября.

Именно 1 ноября центральная часть Петербурга – Адмиралтейский и Центральный районы – стали платными, в следующем году платными станут Петроградский и Василеостровский районы. Для удобства автовладельцев только в Адмиралтейском районе установлены 52 паркомата и 680 информационных табличек, сообщает пресс-служба комтранса. Город теперь «украшает» чуть менее 4 тыс. дорожных знаков. Жители Адмиралтейского района могут оформить льготное парковочное разрешение, добавляют в пресс-службе. Но действует оно в границах муниципального округа, предупреждают юристы. А иногда границы муниципальных округов идут по центральной части дороги, так что есть некоторые стороны дороги, которые небезопасны для жителей соседнего муниципального округа.

Для нерезидентов стоимость месячного абонемента – более 20 тыс. руб., годового – почти 180 тыс.

Оформить парковочное разрешение бесплатно и парковаться в зоне платной парковки можно, но выдадут документ или участнику Великой Отечественной войны, однако он должен проживать в границах платной парковки, или (здесь требования о проживании нет) бывшему несовершеннолетнему узнику концлагерей, а также жителю блокадного Ленинграда. Имеют право на льготы инвалиды и перевозящие их лица, а также зарегистрированные в Петербурге многодетные семьи. А еще – владельцы электромобилей и арендаторы каршеринга. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions