+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 10 (350) май 2017

В мае 2017 года ФАС отказала «Тринфико Пропети Менеджмент», управляющей пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», в ходатайстве на покупку 100% парка «УВЗ-Логистик», сославшись на то, что при совершении сделки ее интересант, то есть АО «ФГК», получит возможность преимущественного влияния на рынок предоставления вагонов. Отраслевые эксперты отмечают: вне зависимости от дальнейшей судьбы сделки консолидация парка вагонов, прежде всего универсальных, продолжит развиваться на фоне дефицита и роста цен. Риски оцениваются неоднозначно – некоторые полагают, что ценовой сговор крупных операторов уже стал реальностью, другие не видят опасности в происходящем.

№ 9 (349) май 2017

Пока доля транзита в структуре контейнерных перевозок в РФ, мягко говоря, невелика.
В Минэкономразвития считают, что транзитный потенциал страны задействован лишь на 5–7% и его наращивание возможно только при комплексном развитии крупных транспортных коридоров

№ 8 (348) апрель 2017

Настроения грузовладельцев тревожны. Они понимают позицию операторов, но задают им неудобные вопросы. Например, нет ли
в действиях собственников вагонов стремления к искусственному сдерживанию рынка?

№ 7 (347) апрель 2017

Контейнер незаменим в качестве универсальной грузовой единицы, играющей роль связующего звена в мультимодальных перевозках. Именно по этой причине развитие профильного сегмента рынка выгодно всем видам транспорта

№ 5-6 (345-346) март 2017

Если цель перевозчика заключается в том, чтобы нарастить объемы транспортировки высокодоходных грузов, то ее реализация потребует закупок соответствующего парка операторами

№ 4 (344) февраль 2017

Нынешний успех в какой-то степени стал сюрпризом не только для участников рынка, но и для самого перевозчика. Изначально компания ожидала роста месячной погрузки на 2%, но по итогам оказавшейся весьма продуктивной первой декады января прогноз был скорректирован до 3,5–4%, а фактический итог превысил и этот рубеж

№ 3 (343) февраль 2017

Камнем преткновения в реформировании железнодорожного транспорта остается вопрос конкуренции.
Пока она выглядит не слишком популярной моделью, чье скромное обаяние положительно оценивается лишь ограниченной частью экспертов и игроков рынка

№ 1-2 (341-342) январь 2017

Безусловно, РЖД и регуляторы обязаны реагировать на изменение рынка. Другое дело, что реакция на перемены почти всегда несколько запаздывает.
Да и успевать с заблаговременным объявлением размера индексации тарифов на год вперед пока не слишком получается

№ 24 (340) декабрь 2016

Грузоотправители, которые, по сути, являются выгодоприобретателями новой ЦМР, отметили, что пока ее обсуждение идет лишь между перевозчиком и регуляторами и в лучшем случае к нему привлекают операторов. Между тем главное в новой модели – изменить существующую парадигму отношений клиентов и поставщиков услуг, РЖД и операторов

Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions