• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.03 EUR ЦБ РФ 72.59 -0.2
    BTC 4020.41 usd BTC 259959.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 9 (349) май 2017

№ 9 (349) май 2017
Пока доля транзита в структуре контейнерных перевозок в РФ, мягко говоря, невелика.
В Минэкономразвития считают, что транзитный потенциал страны задействован лишь на 5–7% и его наращивание возможно только при комплексном развитии крупных транспортных коридоров

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Станет ли транзитный ручеек потоком?

Объем перевозки транзитных контейнерных грузов по сети РЖД в I квартале 2017 года вырос на 75,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Результат впечатляет, даже несмотря на тот факт, что доля транзита в структуре железнодорожных перевозок грузов в контейнерах составляет всего 11%. Удастся ли рынку удержать достигнутые темпы и что нужно для этого сделать?
РЖД-Партнер

Панорама

РЖД осваивает Telegram

ОАО «РЖД» запустило в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис для грузоотправителей RZD Cargo в мессенджере Telegram. Это позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram.
РЖД-Партнер

Назначения

Артем Воблов
назначен и. о. генерального директора АО «Русская тройка»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Новые поправки в прайсы на погрузку
Как следует из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 11 от 24.03.2017 г., изменены размеры ставок на перевозки некоторых видов грузов.
РЖД-Партнер

Объединяя усилия

Только совместными усилиями всех стран – участниц сети евразийских коридоров можно добиться переориентации части грузопотоков с морского транспорта
на трансконтинентальные маршруты. Об этом не раз заявляли руководители железных дорог и транспортно-логистических компаний пространства 1520.
Однако что для этого сделано и принесет ли прибыль государствам и участникам отрасли расширение межгосударственной транспортной системы?
РЖД-Партнер

Пространство притяжения

Пространство притяжения
Эффективное развитие пространства колеи 1520 невозможно без расширения транспортных связей с сопредельными системами железных дорог в таких проектах, как «Один пояс – один путь» и международный транспортный коридор Север – Юг. Очевидно, что последовательные шаги в инфраструктурной сфере способствуют экономическому развитию регионов, при этом задачи выстраивания оптимальной конфигурации логистических цепочек и привлечения дополнительных грузопотоков по-прежнему актуальны.
РЖД-Партнер

Инфраструктурные проекты: как ответить на новые вызовы

Какие условия необходимо соблюсти для увеличения числа инфраструктурных проектов на пространстве 1520 и как добиться их инвестиционной привлекательности –
об этом наша беседа с главой практики в сфере инфраструктуры и транспорта в России международной юридической фирмы «Фрешфилдс Брукхаус Дерингер»
Иннокентием Ивановым и главой практики ГЧП в России международной юридической фирмы «Фрешфилдс Брукхаус Дерингер» Федором Теселкиным.
РЖД-Партнер

Экономический пояс Шелкового пути: шапкозакидательство неуместно

Экономический пояс Шелкового пути: шапкозакидательство неуместно
Инициатива создания экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) и рассуждения о его значении для России и ЕАЭС разделили экспертное сообщество на лебедя, рака и щуку.
Но это только на первый взгляд. Действительно, одни считают, что вопрос лежит исключительно в плоскости увеличения торговых потоков. Вторые подходят с точки
зрения усиления конкурентных преимуществ территорий, не имеющих выхода к морю. Третьи смотрят с вершины больших геополитических конструкций. Для того чтобы пазл сложился, попытаюсь навести мосты между этими мирами – конечно, в меру своего понимания. ЭПШП – о чем это на практике?
РЖД-Партнер

Уникальность в каждой детали

Уникальность в каждой детали
Калининградская область уникальна во многих отношениях. Это касается как географического положения, так и всего транспортного комплекса. Российский эксклав имеет единственную в стране двойную железнодорожную колею (1520 и 1435 мм), но до сих пор лишен собственного авиаперевозчика. О ближайших планах
и стратегии развития регионального транспорта «РЖД-Партнеру» рассказал руководитель представительства правительства Калининградской области
при правительстве РФ Александр Деркач.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort