RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 9 (349) май 2017

№ 9 (349) май 2017
Пока доля транзита в структуре контейнерных перевозок в РФ, мягко говоря, невелика.
В Минэкономразвития считают, что транзитный потенциал страны задействован лишь на 5–7% и его наращивание возможно только при комплексном развитии крупных транспортных коридоров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Станет ли транзитный ручеек потоком?

Объем перевозки транзитных контейнерных грузов по сети РЖД в I квартале 2017 года вырос на 75,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Результат впечатляет, даже несмотря на тот факт, что доля транзита в структуре железнодорожных перевозок грузов в контейнерах составляет всего 11%. Удастся ли рынку удержать достигнутые темпы и что нужно для этого сделать?
РЖД-Партнер

Панорама

РЖД осваивает Telegram

ОАО «РЖД» запустило в опытном режиме бесплатный онлайн-сервис для грузоотправителей RZD Cargo в мессенджере Telegram. Это позволяет получать информацию о местонахождении груза в реальном времени и просматривать ранее отправленные запросы. Конфиденциальность и защита данных обеспечивается с помощью программных возможностей Telegram.
РЖД-Партнер

Назначения

Артем Воблов
назначен и. о. генерального директора АО «Русская тройка»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Новые поправки в прайсы на погрузку
Как следует из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 11 от 24.03.2017 г., изменены размеры ставок на перевозки некоторых видов грузов.
РЖД-Партнер

Объединяя усилия

Только совместными усилиями всех стран – участниц сети евразийских коридоров можно добиться переориентации части грузопотоков с морского транспорта
на трансконтинентальные маршруты. Об этом не раз заявляли руководители железных дорог и транспортно-логистических компаний пространства 1520.
Однако что для этого сделано и принесет ли прибыль государствам и участникам отрасли расширение межгосударственной транспортной системы?
РЖД-Партнер

Пространство притяжения

Пространство притяжения
Эффективное развитие пространства колеи 1520 невозможно без расширения транспортных связей с сопредельными системами железных дорог в таких проектах, как «Один пояс – один путь» и международный транспортный коридор Север – Юг. Очевидно, что последовательные шаги в инфраструктурной сфере способствуют экономическому развитию регионов, при этом задачи выстраивания оптимальной конфигурации логистических цепочек и привлечения дополнительных грузопотоков по-прежнему актуальны.
РЖД-Партнер

Инфраструктурные проекты: как ответить на новые вызовы

Какие условия необходимо соблюсти для увеличения числа инфраструктурных проектов на пространстве 1520 и как добиться их инвестиционной привлекательности –
об этом наша беседа с главой практики в сфере инфраструктуры и транспорта в России международной юридической фирмы «Фрешфилдс Брукхаус Дерингер»
Иннокентием Ивановым и главой практики ГЧП в России международной юридической фирмы «Фрешфилдс Брукхаус Дерингер» Федором Теселкиным.
РЖД-Партнер

Экономический пояс Шелкового пути: шапкозакидательство неуместно

Экономический пояс Шелкового пути: шапкозакидательство неуместно
Инициатива создания экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) и рассуждения о его значении для России и ЕАЭС разделили экспертное сообщество на лебедя, рака и щуку.
Но это только на первый взгляд. Действительно, одни считают, что вопрос лежит исключительно в плоскости увеличения торговых потоков. Вторые подходят с точки
зрения усиления конкурентных преимуществ территорий, не имеющих выхода к морю. Третьи смотрят с вершины больших геополитических конструкций. Для того чтобы пазл сложился, попытаюсь навести мосты между этими мирами – конечно, в меру своего понимания. ЭПШП – о чем это на практике?
РЖД-Партнер

Уникальность в каждой детали

Уникальность в каждой детали
Калининградская область уникальна во многих отношениях. Это касается как географического положения, так и всего транспортного комплекса. Российский эксклав имеет единственную в стране двойную железнодорожную колею (1520 и 1435 мм), но до сих пор лишен собственного авиаперевозчика. О ближайших планах
и стратегии развития регионального транспорта «РЖД-Партнеру» рассказал руководитель представительства правительства Калининградской области
при правительстве РФ Александр Деркач.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions