• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.54 0.05 EUR ЦБ РФ 71.97 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 3 (343) февраль 2017

№ 3 (343) февраль 2017
Камнем преткновения в реформировании железнодорожного транспорта остается вопрос конкуренции.
Пока она выглядит не слишком популярной моделью, чье скромное обаяние положительно оценивается лишь ограниченной частью экспертов и игроков рынка

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Скромное обаяние конкуренции

В конце января 2017 года стало известно о том, что Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» разработал проект Целевой модели рынка пассажирских железнодорожных перевозок до 2030 года. В основу документа авторы заложили идею развития конкуренции, и этот факт, безусловно, интересен сам по себе. Однако если учитывать еще и затянувшуюся историю с обсуждением ЦМР в сфере грузовых перевозок, то невольно напрашивается мысль о том, что отрасль до сих пор лишена единого и четко выраженного подхода к использованию конкурентных механизмов.
РЖД-Партнер

Панорама

Восточный полигон обновили

В 2016 году ОАО «РЖД» продолжило реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
РЖД-Партнер

Назначения

Андрей Богинский
вступил в должность генерального директора холдинга «Вертолеты России»
Ранее он занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ. Александр Михеев, возглавлявший холдинг с 2013 г., 10 января был назначен генеральным директором компании «Рособоронэкспорт».

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
Следует ли ОАО «РЖД» расширить практику применения условий take-or-pay («бери или плати») при заключении долгосрочных договоров перевозки? Поможет ли это привлечь дополнительные грузопотоки на сеть российских железных дорог?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Новый коэффициент для угля

Изменен понижающий коэффициент на экспортные перевозки энергетического угля, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 24285 от 27.12. 2016 г.
РЖД-Партнер

Через тернии – к росту

Через тернии – к росту
Итоги грузовой работы на сети РЖД в 2016 году подтвердили прогнозы: годовой объем погрузки показал пусть и небольшой, но прирост, объемы перевозок по сети, включая импорт и транзит, как минимум не пострадали, а в ряде случаев и увеличились. Позитивных результатов удалось достичь, несмотря на достаточно драматичную ситуацию сентября-октября, обусловленную снижением сетевой погрузки. В финале 2016-го негативный тренд удалось скорректировать и, судя по всему, приложенные усилия не пропали даром: уже с начала 2017 года темпы погрузки на сети демонстрировали уверенный рост.
РЖД-Партнер

Энергия угля разогрела рынок

Энергия угля разогрела рынок
Рост мировых цен на энергетический уголь и кокс способствовал их притоку на железную дорогу.
Спрос вырос настолько, что спровоцировал локальный дефицит универсального подвижного состава в конце 2016 года.
РЖД-Партнер

Второе дыхание

Второе дыхание
Самым трудным для металлургов оказался 2015 год, когда спрос и цены на их продукцию сильно упали. По итогам I полугодия 2016-го ситуация немного улучшилась, а к концу года практически все грузы, которые относятся к категории ГМК, показали устойчивый рост.
РЖД-Партнер

Цистерны просят налить

Цистерны просят налить
Динамика железнодорожной погрузки нефти и нефтепродуктов оставалась отрицательной на протяжении всего 2016 года. Соответственно и итог получился неутешительным: спрос на цистерны снизился.
РЖД-Партнер

Чем дальше в лес, тем сложнее логистика

Чем дальше в лес, тем сложнее логистика
Железнодорожные перевозки лесных грузов росли практически весь 2016 год, в том числе благодаря наращиванию экспорта. Тем не менее лесники выражают беспокойство в связи с наметившимся ростом цен на предоставление специализированного подвижного состава.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort