RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 3 (343) февраль 2017

№ 3 (343) февраль 2017
Камнем преткновения в реформировании железнодорожного транспорта остается вопрос конкуренции.
Пока она выглядит не слишком популярной моделью, чье скромное обаяние положительно оценивается лишь ограниченной частью экспертов и игроков рынка

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Скромное обаяние конкуренции

В конце января 2017 года стало известно о том, что Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» разработал проект Целевой модели рынка пассажирских железнодорожных перевозок до 2030 года. В основу документа авторы заложили идею развития конкуренции, и этот факт, безусловно, интересен сам по себе. Однако если учитывать еще и затянувшуюся историю с обсуждением ЦМР в сфере грузовых перевозок, то невольно напрашивается мысль о том, что отрасль до сих пор лишена единого и четко выраженного подхода к использованию конкурентных механизмов.
РЖД-Партнер

Панорама

Восточный полигон обновили

В 2016 году ОАО «РЖД» продолжило реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».
РЖД-Партнер

Назначения

Андрей Богинский
вступил в должность генерального директора холдинга «Вертолеты России»
Ранее он занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ. Александр Михеев, возглавлявший холдинг с 2013 г., 10 января был назначен генеральным директором компании «Рособоронэкспорт».

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
Следует ли ОАО «РЖД» расширить практику применения условий take-or-pay («бери или плати») при заключении долгосрочных договоров перевозки? Поможет ли это привлечь дополнительные грузопотоки на сеть российских железных дорог?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Новый коэффициент для угля

Изменен понижающий коэффициент на экспортные перевозки энергетического угля, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 24285 от 27.12. 2016 г.
РЖД-Партнер

Через тернии – к росту

Через тернии – к росту
Итоги грузовой работы на сети РЖД в 2016 году подтвердили прогнозы: годовой объем погрузки показал пусть и небольшой, но прирост, объемы перевозок по сети, включая импорт и транзит, как минимум не пострадали, а в ряде случаев и увеличились. Позитивных результатов удалось достичь, несмотря на достаточно драматичную ситуацию сентября-октября, обусловленную снижением сетевой погрузки. В финале 2016-го негативный тренд удалось скорректировать и, судя по всему, приложенные усилия не пропали даром: уже с начала 2017 года темпы погрузки на сети демонстрировали уверенный рост.
РЖД-Партнер

Энергия угля разогрела рынок

Энергия угля разогрела рынок
Рост мировых цен на энергетический уголь и кокс способствовал их притоку на железную дорогу.
Спрос вырос настолько, что спровоцировал локальный дефицит универсального подвижного состава в конце 2016 года.
РЖД-Партнер

Второе дыхание

Второе дыхание
Самым трудным для металлургов оказался 2015 год, когда спрос и цены на их продукцию сильно упали. По итогам I полугодия 2016-го ситуация немного улучшилась, а к концу года практически все грузы, которые относятся к категории ГМК, показали устойчивый рост.
РЖД-Партнер

Цистерны просят налить

Цистерны просят налить
Динамика железнодорожной погрузки нефти и нефтепродуктов оставалась отрицательной на протяжении всего 2016 года. Соответственно и итог получился неутешительным: спрос на цистерны снизился.
РЖД-Партнер

Чем дальше в лес, тем сложнее логистика

Чем дальше в лес, тем сложнее логистика
Железнодорожные перевозки лесных грузов росли практически весь 2016 год, в том числе благодаря наращиванию экспорта. Тем не менее лесники выражают беспокойство в связи с наметившимся ростом цен на предоставление специализированного подвижного состава.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions