RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 11-12 (351-352) июнь 2017

№ 11-12 (351-352) июнь 2017
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Панорама12-17

СМП прирастает грузами

По прогнозу генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вяче­слава Рукши, к 2029 году грузопоток по Севморпути вырастет до 80 млн т. При этом его основой станут сжиженный природный газ, нефть, уголь и металлы.
РЖД-Партнер

Назначения

Демьян Бужевник
стал новым главой филиала «РЖД Логистики» во Владивостоке
С 2003 по 2017 г. он работал в различных должностях на Дальне­восточной железной дороге.
РЖД-Партнер

Работа на перспективу

Работа на перспективу
Наука шагает вперед, и сейчас деятельность современной компании уже достаточно сложно представить без внедрения инновационной техники и технологий.
Начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Александр Зажигалкин рассказал о том, какие прорывные решения применяются в холдинге и как осуществляются закупки инновационной и высокотехнологичной продукции.
РЖД-Партнер

Транзитная эволюция

Транзитная эволюция
Объем контейнерных перевозок в РФ за последнее время значительно увеличился. Так, только контейнерными поездами АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) в 2016 году было перевезено в 2 раза больше грузов (100 тыс. TEU), чем в 2015-м. По итогам текущего года объем транспортируемых грузов может возрасти до 130–150 тыс. TEU, а к 2025-му достигнуть 1 млн TEU. Конечно, доля сухопутного маршрута по сравнению с морским еще очень мала. Но все предпосылки для ее наращивания, по мнению экспертов, существуют.
О том, как изменилась модель ОТЛК, как это сказалось на объеме грузопотока и каковы перспективы развития евро-азиатского транспортного коридора через Россию, рассказал президент АО «ОТЛК» Алексей Гром.
РЖД-Партнер

Спецпарк требует вливаний

Спецпарк требует вливаний
В то время как темпы списания подвижного состава замедляются, рынок вагоностроения вновь оживает. В 2017-м ключевые предприятия отрасли активизировали свою деятельность: за 4 месяца в России было произведено около 18 тыс. вагонов. По итогам года, согласно прогнозам экспертов, выпуск может превысить 50–55 тыс. ед. О том, какие вагоны нужны рынку и на что делать ставку производителям, чтобы оставаться в тренде, рассказал генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
РЖД-Партнер

Как увеличить доходность без инвестиций

Как увеличить доходность без инвестиций
Экспорт угольной продукции на сети РЖД стабильно растет в течение довольно продолжительного периода: по итогам I квартала 2017-го перевозки угля на экспорт через морские порты увеличились на 13%, а ежемесячная погрузка данной номенклатуры с начала текущего года показывает рост на 8–9% в годовой динамике. Об основных тенденциях профильного рынка «РЖД-Партнеру» рассказала первый заместитель генерального директора, коммерческий директор ООО «Управляющая портовая компания» (УПК) Ирина Ольховская.
РЖД-Партнер

Груз под охраной

Популярность и востребованность услуги доставки грузов контейнерным поездом растет как на внутрироссийских, так и на международных направлениях. Проект «Охранный поезд» создан в интересах грузоотправителей и экспедиторских компаний для гарантированного обеспечения сохранности перевозимых грузов. Благодаря применению современных технологий, а также опыту работы участников проекта новый сервис гарантирует безопасность транзитных грузоперевозок на территории России и соседних стран.
РЖД-Партнер

TransRussia/TransLogistica 2018

TransRussia/TransLogistica 2018
17–19 апреля 2018 года в Москве состоится 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica.
РЖД-Партнер

Промышленные локомотивы: как выехать из зоны риска?

Промышленные локомотивы:  как выехать из зоны риска?
В мае-июне 2017 года три крупные российские промышленные ассоциации обратились к регуляторам с просьбой о корректировке технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), вступающего в силу в августе. Грузоотправители полагают, что запрет на эксплуатацию тягового подвижного состава с завершившимся сроком службы не должен распространяться на локомотивы, работающие на путях необщего пользования. По мнению промышленников, именно такой подход поможет исключить риски технологического и экономического характера.
РЖД-Партнер

Грузовладелец и море

У клиента нередко есть выбор, через какой морской порт отправлять свои грузы. Однако на практике ему нелегко сменить маршрут по целому ряду причин. Создать условия для более гибкого перераспределения грузопотоков может государство. Это вопрос эффективности развития транспортной инфраструктуры.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions