RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 5-6 (345-346) март 2017

№ 5-6 (345-346) март 2017
Если цель перевозчика заключается в том, чтобы нарастить объемы транспортировки высокодоходных грузов, то ее реализация потребует закупок соответствующего парка операторами
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Какие вагоны, такие и грузы

В 2016 году с сети РЖД было выведено более 80 тыс. грузовых вагонов, при этом обновление парка шло крайне низкими темпами. С начала 2017-го процесс заметно оживился на фоне роста ставок на предоставление универсальных полувагонов – именно за счет этого вида подвижного состава, предназначенного
в первую очередь для перевозки угля на экспорт, пока и пополняется парк.
В сегменте специализированных вагонов, используемых для транспортировки более доходных грузов, ситуация складывается иначе.
РЖД-Партнер

Панорама

ФАС пошла навстречу РЖД

Федеральная антимонопольная служба готова дать ОАО «РЖД» целый ряд тарифных послаблений. Ведомство согласилось компенсировать монополии недополученную выручку, которую учитывало при расчете тарифа.
РЖД-Партнер

Назначения

Виктор Басаргин
назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Ранее он был заместителем полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе, председателем наблюдательного совета госкорпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта «Олимпстрой».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Устав железнодорожного транспорта РФ предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов за убытки, возникшие на сети
по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это повысить безопасность на сети РЖД?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Экспорт с наценкой

Согласно решению правления ОАО «РЖД», зафиксированному в протоколе № 53 от 29.12.2016 г., введены повышающие коэффициенты на доставку экспортных грузов. Порядок их применения разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 1289 от 26.01.2017 г.
РЖД-Партнер

Докопаться до основ

Докопаться до основ
В IV квартале 2017 года в правительство планируется представить проект ФЗ «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)», подготовленный Федеральной антимонопольной службой. Основная задача нового документа – повысить качество тарифного регулирования, открытость и понятность принимаемых тарифных решений.
РЖД-Партнер

И вновь продолжается рост?

Перечень последних изменений в ценообразовании на грузовые железнодорожные перевозки достаточно обширен: тут и ежегодная индексация тарифов РЖД, и пересмотр рамок тарифного коридора, и внесение точечных поправок в Прейскурант № 10-01.
Внося их, регуляторы и перевозчик стремились оперативно реагировать на изменения рынка, а вот грузоотправителям в этой связи пришлось срочно пересматривать свои планы по транспортировке продукции. Реалии таковы: пока системный подход к трансформации ценовой политики остается мечтой, ясность есть лишь по одному пункту, связанному, увы, с ростом цен.
РЖД-Партнер

Опять без карельского щебня?

Опять без карельского щебня?
Обеспечение ритмичности и регулярности поставок вагонов под погрузку входит в число основных направлений производственной деятельности промышленных предприятий, операторов железнодорожного подвижного состава и ОАО «РЖД». Сбои грузоперевозок вполне могут стать фактором, сдерживающим рост промышленного производства.
РЖД-Партнер

Масштабный подход к инфраструктуре

Под влиянием глобальных экономических, политических и технологических изменений в 2016 году традиционная структура грузопотоков через Казахстан и внутри республики продолжила меняться. С чем это связано и каковы планы и перспективы в связи с этим у АО «НК «Казакстан темiр жолы»?
РЖД-Партнер

Ставка на cтепной транзит

Ставка на cтепной транзит
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются основными центрами производства товаров, а страны Европы – их потребителями. Казахстан же занимает уникальное географическое положение между Европой и Азией, что создает хорошие возможности для увеличения транзитных железнодорожных перевозок по территории республики.
Что нужно сделать стране, чтобы стать международным хабом?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions