• Ставка на полувагон
    2128
    -0.1 %
    руб./сут.
    июль 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.9 0.47 EUR ЦБ РФ 73.13 -0.11
    BTC 7345.96 usd BTC 462520.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 5-6 (345-346) март 2017

№ 5-6 (345-346) март 2017
Если цель перевозчика заключается в том, чтобы нарастить объемы транспортировки высокодоходных грузов, то ее реализация потребует закупок соответствующего парка операторами

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Какие вагоны, такие и грузы

В 2016 году с сети РЖД было выведено более 80 тыс. грузовых вагонов, при этом обновление парка шло крайне низкими темпами. С начала 2017-го процесс заметно оживился на фоне роста ставок на предоставление универсальных полувагонов – именно за счет этого вида подвижного состава, предназначенного
в первую очередь для перевозки угля на экспорт, пока и пополняется парк.
В сегменте специализированных вагонов, используемых для транспортировки более доходных грузов, ситуация складывается иначе.
РЖД-Партнер

Панорама

ФАС пошла навстречу РЖД

Федеральная антимонопольная служба готова дать ОАО «РЖД» целый ряд тарифных послаблений. Ведомство согласилось компенсировать монополии недополученную выручку, которую учитывало при расчете тарифа.
РЖД-Партнер

Назначения

Виктор Басаргин
назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Ранее он был заместителем полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе, председателем наблюдательного совета госкорпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта «Олимпстрой».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
Устав железнодорожного транспорта РФ предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов за убытки, возникшие на сети
по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это повысить безопасность на сети РЖД?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Экспорт с наценкой

Согласно решению правления ОАО «РЖД», зафиксированному в протоколе № 53 от 29.12.2016 г., введены повышающие коэффициенты на доставку экспортных грузов. Порядок их применения разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 1289 от 26.01.2017 г.
РЖД-Партнер

Докопаться до основ

Докопаться до основ
В IV квартале 2017 года в правительство планируется представить проект ФЗ «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)», подготовленный Федеральной антимонопольной службой. Основная задача нового документа – повысить качество тарифного регулирования, открытость и понятность принимаемых тарифных решений.
РЖД-Партнер

И вновь продолжается рост?

Перечень последних изменений в ценообразовании на грузовые железнодорожные перевозки достаточно обширен: тут и ежегодная индексация тарифов РЖД, и пересмотр рамок тарифного коридора, и внесение точечных поправок в Прейскурант № 10-01.
Внося их, регуляторы и перевозчик стремились оперативно реагировать на изменения рынка, а вот грузоотправителям в этой связи пришлось срочно пересматривать свои планы по транспортировке продукции. Реалии таковы: пока системный подход к трансформации ценовой политики остается мечтой, ясность есть лишь по одному пункту, связанному, увы, с ростом цен.
РЖД-Партнер

Опять без карельского щебня?

Опять без карельского щебня?
Обеспечение ритмичности и регулярности поставок вагонов под погрузку входит в число основных направлений производственной деятельности промышленных предприятий, операторов железнодорожного подвижного состава и ОАО «РЖД». Сбои грузоперевозок вполне могут стать фактором, сдерживающим рост промышленного производства.
РЖД-Партнер

Масштабный подход к инфраструктуре

Под влиянием глобальных экономических, политических и технологических изменений в 2016 году традиционная структура грузопотоков через Казахстан и внутри республики продолжила меняться. С чем это связано и каковы планы и перспективы в связи с этим у АО «НК «Казакстан темiр жолы»?
РЖД-Партнер

Ставка на cтепной транзит

Ставка на cтепной транзит
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются основными центрами производства товаров, а страны Европы – их потребителями. Казахстан же занимает уникальное географическое положение между Европой и Азией, что создает хорошие возможности для увеличения транзитных железнодорожных перевозок по территории республики.
Что нужно сделать стране, чтобы стать международным хабом?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions