RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 1-2 (341-342) январь 2017

№ 1-2 (341-342) январь 2017
Безусловно, РЖД и регуляторы обязаны реагировать на изменение рынка. Другое дело, что реакция на перемены почти всегда несколько запаздывает.
Да и успевать с заблаговременным объявлением размера индексации тарифов на год вперед пока не слишком получается
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

От ситуативного реагирования к системному планированию

Под занавес 2016 года ФАС опубликовала ряд приказов, направленных на совершенствование тарифного регулирования грузовых железнодорожных перевозок, а ранее, в декабре, правительство определилось с размером индексации тарифов на 2017-й. Что касается грузоотправителей, то они задаются вопросами: во-первых,
будут ли изменения, помимо поставщика услуг, выгодны и пользователям, а во-вторых, удастся ли регуляторам и РЖД в наступившем году не только реагировать на изменения рыночной ситуации, но и системно предвосхищать их?
РЖД-Партнер

Панорама

Работа над электронной торговой площадкой перешла на новый уровень

Идею ЭТП вновь вынес на обсуждение аппарат правительства. ФАС хочет, чтобы торги были максимально обезличенными и обеспечивали участие малых и средних грузоотправителей с нерегулярными отправками.
РЖД-Партнер

Назначения

Рашид Сайбаталов
назначен начальником Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Ранее он являлся первым заместителем начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» и отвечал за организацию движения на всей сети РЖД.
РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава, или размер потребного парка
на сети РЖД удастся сбалансировать?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Расширен полигон для электронной накладной
С 12 декабря 2016 года в АС ЭТРАН появилась возможность оформления электронных накладных СМГС
на перевозку порожних вагонов в направлении Литвы и Беларуси через Калининград, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21520/ЦФТО от 07.12.2016 г.
РЖД-Партнер

Время активизировать внутренние резервы

Время активизировать  внутренние резервы
В 2016 году ОАО «РЖД» выполнило все основные задачи, поставленные перед ним государством. Достигнуто улучшение по многим показателям.
Тем не менее из года в год остаются и нерешенные проблемы, вызванные как внешней экономической средой, так и внутренним несовершенством рынка железнодорожных транспортных услуг.
РЖД-Партнер

У каждого своя консервативность

У каждого своя консервативность
Практически все публичные обсуждения проекта Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года (а они шли весь прошлый год) свидетельствовали о том, что участники отрасли склонны подходить к формированию нового документа исключительно с консервативных позиций. Впрочем, это обстоятельство не мешало демонстрировать противоречивые взгляды на ряд аспектов ЦМР ни ее разработчику,
ни главному игроку – ОАО «РЖД». Уже ясно, что отрегулировать ситуацию можно лишь на правительственном уровне: к 20 января 2017 года профильной межведомcтвенной рабочей группе поручено подготовить замечания по ЦМР для совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.
РЖД-Партнер

Бюджет экономии

Бюджет экономии
Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, на 2017 год удалось сохранить основные механизмы господдержки для железнодорожной отрасли. Но главным условием выделения целевых бюджетных средств, в том числе на инфраструктурные проекты, становится оптимизация затрат.
РЖД-Партнер

Грузы пришли на рельсы... Но уходят обратно

Грузы пришли на рельсы...  Но уходят обратно
Когда вводилась система «Платон» на федеральных автодорогах, предполагалось, что на дальнем плече по крайней мере часть грузов будет переключена с автомобильного на железнодорожный транспорт. Насколько удалось получить намеченный эффект в 2016 году?
РЖД-Партнер

Сошлось с прогнозом

Сошлось с прогнозом
Недавно в СМИ прошел ряд публикаций о том, что на совещании у вице-премьера правительства РФ Аркадия Дворковича 26 декабря 2016 года было принято решение приостановить создание Совета рынка транспортных услуг на железнодорожном транспорте. Согласно протоколу этого совещания, Минтрансу и министру РФ Михаилу Абызову совместно с профильными органами власти и организациями поручено представить в правительство «консолидированную позицию о целесообразности формирования Совета рынка в увязке с институционализацией существующих координационных правительственных органов».

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions