RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 24 (340) декабрь 2016

№ 24 (340) декабрь 2016
Грузоотправители, которые, по сути, являются выгодоприобретателями новой ЦМР, отметили, что пока ее обсуждение идет лишь между перевозчиком и регуляторами и в лучшем случае к нему привлекают операторов. Между тем главное в новой модели – изменить существующую парадигму отношений клиентов и поставщиков услуг, РЖД и операторов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Консервативный подход по-разному

Пока верстался номер, принятие новой Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок все еще претендовало на статус главного события 2016 года.
В день сдачи журнала в типографию документ так и не был утвержден, но надежда на его ратификацию до наступления нового года осталась: о том, что ЦМР будет рассмотрена в конце декабря на совещании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, было объявленов ходе XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 7 декабря 2016 года в Москве.
РЖД-Партнер

Панорама

Тарифная перезагрузка

Минэкономразвития предлагает сократить масштабы перекрестного субсидирования в железнодорожной отрасли.
Ежегодно ОАО «РЖД» из-за особенностей действующего Прейскуранта № 10-01, в котором установлена льготная ставка на дальние перевозки, теряет около 115 млрд руб. доходов лишь от перевозок кузбасского угля. Минэконом­развития признает такую систему тарификации не отвечающей сложившейся экономической ситуации и считает необходимым ее изменить.
РЖД-Партнер

Назначения

Евгений Балуков
назначен исполнительным директором АО «Воркутауголь»
Он работает в компании «Воркутауголь» с 1995 г. Прошел путь от подземного горнорабочего до директора шахты «Комсомольская».

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Снял оборудование – отправь его обратно
Согласно письму ОАО «РЖД» № 17938/ЦФТО от 20.10.2016 г., в случае если съемное оборудование многоразового использования не выгружено грузополучателем из универсального вагона, то оно отправляется его владельцу по тарифу для грузов второго класса с учетом веса оборудования, но не менее чем за 10 т.
РЖД-Партнер

Сокращение парка: оцениваем плюсы и минусы

Решением правительства РФ с 1 января 2016 года на сети РЖД была запрещена эксплуатация вагонов c истекшим сроком службы. Именно таким образом регуляторы решили одним выстрелом убить двух зайцев: справиться с избытком железнодорожного подвижного состава и оживить вагоностроительную отрасль. Однако участники рынка заметили не только плюсы принятия этого решения, но и минусы.
РЖД-Партнер

Ставки держатся на высоте

Вплоть до начала II квартала 2016 года грузоотправители планировали железнодорожную логистику исходя из ставших привычными средних ставок на предоставление универсального подвижного состава в размере 500 руб./сут. С марта стоимость операторских услуг пошла в рост и в сентябре приблизилась к уровню 800 руб./сут., по крайней мере в сегменте спотовых перевозок минерально-строительных грузов и угля. Примечательно, что в октябре ставки так и не снизились, а в ноябре – декабре, несмотря на завершение высокого сезона, достигли отметки в 850 руб./сут.
РЖД-Партнер

Чем проще, тем быстрее

Чем проще, тем быстрее
В мае 2016-го был введен новый порядок приема грузов к перевозке в контейнерах.
Сначала он был рассчитан на 3 месяца, но потом продлен до конца года.
Способствовало ли это росту контейнерооборота на сети РЖД и удалось ли привлечь новых клиентов и дополнительные объемы грузов?
РЖД-Партнер

Барьер для брака

Барьер для брака
Приказ Минтранса России № 257 вступил в силу 19 ноября 2016 года, и его действие почувствовали на себе все собственники грузовых вагонов.
Но не меньше их тяжесть закона ощутили на своих плечах и владельцы частных депо.
РЖД-Партнер

Региональные проекты углубляются в ГЧП

В 2016 году от системы «Платон», как ожидается, поступит почти 18 млрд руб. Эти средства решено направить на проекты государственно-частного партнерства по строительству региональных автодорог.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions