RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 24 (340) декабрь 2016

№ 24 (340) декабрь 2016
Грузоотправители, которые, по сути, являются выгодоприобретателями новой ЦМР, отметили, что пока ее обсуждение идет лишь между перевозчиком и регуляторами и в лучшем случае к нему привлекают операторов. Между тем главное в новой модели – изменить существующую парадигму отношений клиентов и поставщиков услуг, РЖД и операторов

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Консервативный подход по-разному

Пока верстался номер, принятие новой Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок все еще претендовало на статус главного события 2016 года.
В день сдачи журнала в типографию документ так и не был утвержден, но надежда на его ратификацию до наступления нового года осталась: о том, что ЦМР будет рассмотрена в конце декабря на совещании у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, было объявленов ходе XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 7 декабря 2016 года в Москве.
РЖД-Партнер

Панорама

Тарифная перезагрузка

Минэкономразвития предлагает сократить масштабы перекрестного субсидирования в железнодорожной отрасли.
Ежегодно ОАО «РЖД» из-за особенностей действующего Прейскуранта № 10-01, в котором установлена льготная ставка на дальние перевозки, теряет около 115 млрд руб. доходов лишь от перевозок кузбасского угля. Минэконом­развития признает такую систему тарификации не отвечающей сложившейся экономической ситуации и считает необходимым ее изменить.
РЖД-Партнер

Назначения

Евгений Балуков
назначен исполнительным директором АО «Воркутауголь»
Он работает в компании «Воркутауголь» с 1995 г. Прошел путь от подземного горнорабочего до директора шахты «Комсомольская».

РЖД-Партнер

Вопрос Номера

Вопрос Номера
В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Снял оборудование – отправь его обратно
Согласно письму ОАО «РЖД» № 17938/ЦФТО от 20.10.2016 г., в случае если съемное оборудование многоразового использования не выгружено грузополучателем из универсального вагона, то оно отправляется его владельцу по тарифу для грузов второго класса с учетом веса оборудования, но не менее чем за 10 т.
РЖД-Партнер

Сокращение парка: оцениваем плюсы и минусы

Решением правительства РФ с 1 января 2016 года на сети РЖД была запрещена эксплуатация вагонов c истекшим сроком службы. Именно таким образом регуляторы решили одним выстрелом убить двух зайцев: справиться с избытком железнодорожного подвижного состава и оживить вагоностроительную отрасль. Однако участники рынка заметили не только плюсы принятия этого решения, но и минусы.
РЖД-Партнер

Ставки держатся на высоте

Вплоть до начала II квартала 2016 года грузоотправители планировали железнодорожную логистику исходя из ставших привычными средних ставок на предоставление универсального подвижного состава в размере 500 руб./сут. С марта стоимость операторских услуг пошла в рост и в сентябре приблизилась к уровню 800 руб./сут., по крайней мере в сегменте спотовых перевозок минерально-строительных грузов и угля. Примечательно, что в октябре ставки так и не снизились, а в ноябре – декабре, несмотря на завершение высокого сезона, достигли отметки в 850 руб./сут.
РЖД-Партнер

Чем проще, тем быстрее

Чем проще, тем быстрее
В мае 2016-го был введен новый порядок приема грузов к перевозке в контейнерах.
Сначала он был рассчитан на 3 месяца, но потом продлен до конца года.
Способствовало ли это росту контейнерооборота на сети РЖД и удалось ли привлечь новых клиентов и дополнительные объемы грузов?
РЖД-Партнер

Барьер для брака

Барьер для брака
Приказ Минтранса России № 257 вступил в силу 19 ноября 2016 года, и его действие почувствовали на себе все собственники грузовых вагонов.
Но не меньше их тяжесть закона ощутили на своих плечах и владельцы частных депо.
РЖД-Партнер

Региональные проекты углубляются в ГЧП

В 2016 году от системы «Платон», как ожидается, поступит почти 18 млрд руб. Эти средства решено направить на проекты государственно-частного партнерства по строительству региональных автодорог.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions