+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2024 17:43:43
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы

Для работы по оформлению заявок в суточный клиентский план погрузки (СКПП) введены две штатные единицы, об этом на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама» рассказала представитель «Славнефти». Однако даже увеличение штата никак не сказалось на скорости отправок нефти, в том числе и той, которой торгуют на бирже.
ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы
Игры на бирже

С введением ДМЗИ (Динамическая модель загрузки инфраструктуры) и СКПП работа сильно ухудшилась, так Юлия Нечаева, заместитель начальника управления и организации отгрузок ПАО «НГК «Славнефть», начала свое выступление на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама». С ее слов, новые технологии не подразумевают оперативной работы. Все эти новации рассчитаны на долгосрочное планирование.

«Ни одно нефтеперерабатывающее предприятие никогда не может заранее точно сказать, куда оно поедет, от 30 до 50% могут быть внезапные перевозки, в том числе из-за продажи продукта на бирже», – сказала Ю. Нечаева.

Елена Кунаева, независимый эксперт и модератор форума, назвала эти жалобы частным случаем и посоветовала обращаться к железнодорожному перевозчику в частном порядке. Нечаева парировала: жалобы в ЦФТО направлены, но ответа нет.

«Для кого-то это частности, а на самом деле все эти указанные проблемы системные и характерные для большого количества случаев», – добавила Нечаева.

«Мы считаем, что введение ДМЗИ и новых программных продуктов и процессов загрузило грузоотправителей большим объемом работы и никак не облегчило их работу», – отметила она.

«Мы получили снижение оборачиваемости подвижного состава», – сказала Нечаева.

Груз как проблема

Основными задачами ДМЗИ являются автоматическое рассмотрение и определение возможности согласования заявок по форме ГУ-12, запросов-уведомлений, пулов заявок, проверки СКПП в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения и заявляемых грузоотправителем параметров, объяснил представитель РЖД на условиях анонимности.

«Технология ДМЗИ строго регламентирована и согласована причастными подразделениями компании», – добавил он.

Со слов железнодорожника, ДМЗИ – это инструмент поддержки процесса принятия управленческих решений в эксплуатационной работе сети ОАО «РЖД» на основе прогнозирования занятости элементов инфраструктуры на период планирования до 45 суток. Благодаря этой Модели железнодорожный перевозчик может прогнозировать перевозочный процесс. Модель увязывает перевозку с конкретными вагонами, поездами и отправками, причем взаимоувязывает процесс перевозки с ранее согласованными заявками на перевозку и данными о текущем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе с учетом пропускных и перерабатывающих способностей путей общего (в том числе объемов ремонтных и строительно-монтажных работ) и необщего пользования, разъяснил собеседник РЖД-Партнера.

«Мы не можем планировать на месяц: часть продуктов продается дробно, и мы не знаем, кто купит эти продукты. Но они должны быть отгружены в том же периоде», – объяснила Ю. Нечаева.

Чтобы соответствовать требованиям железнодорожного перевозчика, компания дополнительно ввела две штатные единицы. Только для того, чтобы заполнять строки в СКПП, это до 400 строк, объясняет Нечаева. Форму ГУ-12 заполняют «совсем другие люди». Грузоотправитель говорит о борьбе за существование в новой парадигме: мы не можем что-то не оформить и не отправить.

«Наша компания всегда участвовала в цифровизации, 20 лет назад использовали безбумажные технологии, перешли на ЭТРАН. Но ДМЗИ, ГУ-12 и СКПП уровень радости снизили», – заключила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions