RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (209-210) июль 2011

13-14 (209-210) июль 2011
Тема номера – Тарифная политика в условиях реформирования.

Начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко рассказывает о том, почему изменения тарифной системы на железнодорожном транспорте отстают от общего процесса реформирования отрасли.

Начальник управления транспорта ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Михаил Щербинин рассказывает о проблемах, связанных с транспортировкой сырья и готовой продукции, и о вариантах их решения.

В рамках №13–14(209–210), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», а также спецпроект «Транспортное строительство».
Тема номера – Тарифная политика в условиях реформирования.

Начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко рассказывает о том, почему изменения тарифной системы на железнодорожном транспорте отстают от общего процесса реформирования отрасли.

Начальник управления транспорта ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Михаил Щербинин рассказывает о проблемах, связанных с транспортировкой сырья и готовой продукции, и о вариантах их решения.

В рамках №13–14(209–210), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Восточно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», а также спецпроект «Транспортное строительство».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Ремонт – дело масштабное

В текущем году на Юго-Восточной магистрали намерены провести капитальный ремонт различных объектов инфраструктуры на сумму 1,388 млрд руб. Логично, что основная часть средств будет направлена на модернизацию путевого хозяйства дороги.
РЖД-Партнер

Уходи, актив непрофильный, приходи – профильный

Одной из задач структурной реформы на железнодорожном транспорте является оптимизация имущественного комплекса ОАО «РЖД». На Юго-Восточной железной дороге реструктуризацией непрофильных активов магистрали вплотную занимаются с 2008 года и уже добились неплохих результатов.
РЖД-Партнер

Сохраняя набранный темп

АНАТОЛИЙ ВОЛОДЬКОНесмотря на сложности в обеспечении клиентов вагонами, связанными с отсутствием инвентарного парка, Юго-Восточная железная дорога по-прежнему занимает пятое место на сети по объему перевезенных грузов и с уверенностью смотрит в будущее. Об особенностях работы магистрали в год ее 145-летия и перспективах развития дороги – наш разговор с начальником ЮВЖД АНАТОЛИЕМ ВОЛОДЬКО.
РЖД-Партнер

ВСЖД: акцент на региональное и международное сотрудничество

Новая корпоративная модель ОАО «РЖД» изменила роль филиалов, для которых теперь на первый план выходит координация на месте работы подразделений, сформированных по функциональному признаку. Другой важной задачей, которая становится все более актуальной, является взаимодействие с властями как субъектов Федерации, так и соседних государств. Восточно-Сибирская железная дорога стремится перевести свое сотрудничество с Иркутской областью, Республикой Бурятией и Монгольской Народной Республикой на новый, более высокий уровень.
РЖД-Партнер

Интегральная партитура для поездов и причалов

Рост грузооборота в морских портах Дальнего Востока требует увеличения пропускной способности стальных магистралей на подходах к ним. Железнодорожники ищут для этого резервы. Одним из них является создание АСУ укрупненного Восточного полигона. Уникальный проект тесно увязан с работой портовиков и таможенников.
РЖД-Партнер

Свой груз ближе к делу

К 2030 году потенциальная грузовая база российских морских портов, по оценкам ФГУП «Росморпорт», может превысить резервы мощностей терминалов, которые будут создаваться в рамках федеральных целевых программ в ближайшие 20 лет.
РЖД-Партнер

Как превратить ППС в бизнес?

Еще несколько лет назад абсолютная монополия на предоставление услуг по подготовке цистерн под налив и в ремонт принадлежала ОАО «РЖД». В 2009 году холдинг начал передавать имущество промывочно-пропарочных станций (ППС) в долгосрочную аренду на инвестиционных условиях, тем самым позволив крупным игрокам на рынке перевозок нефтепродуктов получить доступ к инфраструктуре подготовки собственного подвижного состава. Как это сказалось на цене и качестве услуг?
РЖД-Партнер

Поражение на собственном поле

Правовое поле транспортно-экспедиторской деятельности в России настолько несовершенно, что эксперты с чистой совестью называют его минным. При неурегулированности многих вопросов нормативная база ТЭД содержит не только противоречащие сложившейся практике положения, но и потенциально опасные моменты, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут вызвать катастрофические последствия для экспедиторского бизнеса.
РЖД-Партнер

Специфика на каждом шагу

Высокие транзитные тарифы и плохой показатель оборачиваемости подвижного состава снижают привлекательность Калининградского узла как для грузовладельцев, так и для операторов. Об этом шла речь на круглом столе, организованном журналом «РЖД-Партнер». Представители Калининградской дороги, филиалов ОАО «РЖД», стивидоры и грузополучатели обсудили проблемы привлечения грузов на калининградское направление.
РЖД-Партнер

Качество обслуживания не всегда на высоте

Михаил ЩербининВ преддверии Дня металлурга мы спросили у начальника управления транспорта ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» МИХАИЛА ЩЕРБИНИНА о том, какие проблемы, связанные с транспортировкой сырья и готовой продукции, волнуют сегодня металлургов и какие варианты их решения они могут предложить рынку.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру