• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.28 0 EUR ЦБ РФ 69.64 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (184) июнь 2010

12 (184) июнь 2010
Тема номера - Перспектива унификации тарифов.

Гость рубрики «Лидер» - главный бухгалтер ОАО «РЖД», член правления компании, д.э.н.Галина Крафт.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон анализирует основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов.

Заместитель директора по организации перевозок ООО «Уралхим-Транс» Всеволод Ковшов делится своим взглядом на грядущую унификацию тарифов.

В рамках №12 (184), 2010 вышли спецпроекты «Нефть и газ», «Перевозки скоропортящихся грузов».
Тема номера - Перспектива унификации тарифов.

Гость рубрики «Лидер» - главный бухгалтер ОАО «РЖД», член правления компании, д.э.н.Галина Крафт.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон анализирует основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов.

Заместитель директора по организации перевозок ООО «Уралхим-Транс» Всеволод Ковшов делится своим взглядом на грядущую унификацию тарифов.

В рамках №12 (184), 2010 вышли спецпроекты «Нефть и газ», «Перевозки скоропортящихся грузов».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

А Васька слушает да ест

Организованный в рамках выставки «ТрансРоссия-2010» журналом «РЖД-Партнер» круглый стол по проблемам таможенного регулирования четко высветил главную проблему, беспокоящую бизнес. Основная трудность заключается не в том, что Федеральная таможенная служба принимает карательные меры в целях наполнения бюджета, и не в том, что создаваемый Таможенный союз пока далеко не совершенен, а в отсутствии конструктивного диалога между таможней и участниками внешнеэкономической деятельности.
РЖД-Партнер

Мелочей в вопросах надежности не бывает

Вопрос повышения надежности, качества и долговечности любого изделия всегда стоит перед предприятиями, ориентированными на длительную перспективу.
РЖД-Партнер

Экспедиция преодолела рубеж невозврата

Мировой экономический кризис изрядно потрепал участников транспортно-экспедиционного рынка. Тотальное падение объемов перевозок заставило компании в буквальном смысле бороться за выживание. Это удалось не всем, что, впрочем, как считает ряд экспертов, в основном пошло лишь на пользу глобальному развитию этого сегмента. Как бы то ни было, несмотря на оживление в начале нынешнего года, возврата к прошлым рекордам пока особо никто не прогнозирует.
РЖД-Партнер

Как внедрять саморегулирование на уже существующем рынке?

Введение института саморегулирования на рынке перевозок по-прежнему вызывает массу вопросов.
Мнения участников круглого стола, посвященного этой теме, на выставке «ТрансРоссия-2010» мы решили дополнить точкой зрения компании – кэптивного оператора как наиболее близкого к грузовладельцам субъекта.
РЖД-Партнер

От «скорой помощи» к системной профилактике

На Восточно-Сибирской железной дороге реализуются пилотные проекты по управлению локомотивным парком: специализированные депо в связке с производителями тягового подвижного состава и ремонтными предприятиями должны обеспечить повышение качества обслуживания и увеличение межремонтных пробегов электровозов ВЛ-85 и «Ермак».
РЖД-Партнер

По пути ресурсосбережения

АЛЕКСЕЙ КУРОЧКИНБлагодаря совместным усилиям Северной железной дороги и руководства ОАО «РЖД» магистраль вышла на качественно новый уровень в области экономии топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), в том числе по тяговым нуждам. Своими предложениями в отношении дальнейшего совершенствования работы с нами поделился начальник службы технической политики СЖД АЛЕКСЕЙ КУРОЧКИН.
РЖД-Партнер

Штатное исключение нештатных ситуаций

АНДРЕЙ ВОЛКОВПравление ОАО «РЖД» одобрило меры по созданию и функционированию нового структурного подразделения – Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями (СЦ). О задачах и перспективах работы новой управленческой структуры нам рассказал начальник департамента безопасности движения ОАО «РЖД» АНДРЕЙ ВОЛКОВ.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

МИХАИЛ КУЗЬМИНОВВ России ощущается острый дефицит предложения технических средств для ремонта новых локомотивов. Такое мнение высказал главный инженер Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» Александр Петрунин, выступая на Второй конференции «Повышение автоматизации и механизации ремонта подвижного состава на железнодорожном транспорте» в подмосковной Щербинке.
РЖД-Партнер

Пригородный поезд следует в тупик

На Свердловской железной дороге к концу первого квартала наметилась тенденция сокращения пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Так, за указанный период было перевезено почти на треть меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на 29%. Только в марте услугами СвЖД воспользовалось на 14,5% меньше человек, чем в марте 2009-го (в феврале падение к аналогичному периоду было зафиксировано на уровне 37%).
РЖД-Партнер

Концессия как основной инструмент ГЧП

Марина НикифороваАнна  СланевскаяЛюбые инвестиции в логистические проекты, как государственные, так и частные, могут быть только долгосрочными, поскольку по сути своей являются вложениями в инфраструктуру. А ГЧП может стать одним из основных путей развития современной логистической инфраструктуры.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions