RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (115) август 2007

15 (115) август 2007
Профессия железнодорожника во все времена в нашей стране пользовалась почетом и уважением. Как усилить ее авторитет в современных условиях, как специалисту не затеряться в недрах громадной железнодорожной корпорации, найти и укрепить свое предназначение? Об этом и многом другом в канун профессионального праздника беседа в рубрике «Лидер» главного редактора журнала Александра Ретюнина с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым. В рамках номера №15 (115), 2007 вышли спецпроекты «Уголь» и «Автоматика и телемеханика».
Профессия железнодорожника во все времена в нашей стране пользовалась почетом и уважением. Как усилить ее авторитет в современных условиях, как специалисту не затеряться в недрах громадной железнодорожной корпорации, найти и укрепить свое предназначение? Об этом и многом другом в канун профессионального праздника беседа в рубрике «Лидер» главного редактора журнала Александра Ретюнина с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым. В рамках номера №15 (115), 2007 вышли спецпроекты «Уголь» и «Автоматика и телемеханика».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Найти работу своей мечты поможет Monster

Сегодня для того чтобы начать искать новое место работы, не нужно покупать охапку газет, старательно вычитывать и обводить маркером подходящие вакансии. Заходишь на сайт, задаешь параметры, и система сама подбирает варианты. Тебе остается только выбирать. Правда, для начала выбрать нужно будет интернет-рекрутера (то есть сайт по поиску сотрудников/трудоустройству), которому можно доверить столь ответственное дело. Отличаются они не только по интерфейсу и объему базы данных, но и по сервису и репутации. Но некоторые даже широко известные порталы не всегда оправдывают ожидания. Давайте узнаем, какие возможности предлагает новый, но уже зарекомендовавший себя портал Monsterrussia.ru.
РЖД-Партнер

IТ-инфраструктура вместо «волшебных ящиков»

«Начинка» офисной оргтехники с каждым годом становится все сложнее. Но при этом обычному пользователю для того, чтобы ее эксплуатировать, особенных знаний не нужно. Сейчас все просто: машина сама производит диагностику, офисному служащему остается только заменить неисправный блок или установить новый тонер. На Западе такой подход хорошо знаком уже с десяток лет, для России же он все еще в новинку. Однако эксперты отмечают, что наш рынок оргтехники будет во всем повторять путь, пройденный Европой, Америкой и Японией.
РЖД-Партнер

Рай в черте города

Похоже, что мечты многих москвичей о том, чтобы жить в загородном доме, не выезжая за пределы столицы, начинают сбываться. О том, как такое стало возможным, а также о других перспективах, которые появляются на российском рынке жилья, мы побеседовали с начальником Управления маркетинга и продаж ООО «Инвестиционно-строительная компания «Капитал-Недвижимость» ВИТАЛИЕМ КОЕКИНЫМ.
РЖД-Партнер

Ставка на микропроцессоры

СЕРГЕЙ МОРОЗОВ, исполнительный директор ООО "МПС АТ"Данная статья является кратким обзором разработок систем автоматики и телемеханики, а также информационно-диагностических систем, выполненных специалистами ООО «МПС АТ», института Гипротранссигналсвязь в тесном взаимодействии с другими специализированными организациями. В первую очередь это такие разработки, как система микропроцессорной централизации МПЦ-2, кодовая электронная автоблокировка КЭБ-2, автоматизированная система диспетчерского контроля АСДК «ГТСС-Сектор».
РЖД-Партнер

Автомобиль не роскошь...

На Международной конференции «ТрансЖАТ-2006» ООО «ИНРУСКОМ» представило прототип специализированного автомобиля старшего электромеханика СЦБ, вызвавший живой интерес участников. Учитывая рекомендации и пожелания, высказанные на конференции, конструкция была доработана, и в данный момент на сеть железных дорог осуществляются поставки «Специализированного автомобиля старшего электромеханика СЦБ на базе а/м УАЗ-3151 «СМШ».
РЖД-Партнер

Реле под контролем

ООО «Фирма Парк ЖД» более десяти лет занимается проблемами повышения надежности и устойчивости работы железнодорожной автоматики. Используя теоретические исследования УО ВНИИЖТа, современные технологии и возможности микроэлектронной базы (именно в такой последовательности), были получены практические результаты.
РЖД-Партнер

«Каждый должен понять свою роль и найти свое место»

Виталий КайновВ условиях постоянного увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок все большее значение играет устойчивая работа технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики. А внедрение в хозяйстве ЖАТ достижений научно-технического прогресса напрямую влияет на решение стратегических задач, стоящих перед компанией, и в конечном итоге – на успешное реформирование железнодорожной отрасли.
РЖД-Партнер

Чтобы одни и те же трудозатраты не учитывались дважды

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Взимать или не взимать, вот в чем вопрос

Владимир ПолудняковСпоры по поводу правомерности взыскания с грузополучателей платы за пользование вагонами между Октябрьской железной дорогой и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» не первый год рассматриваются в судах разных инстанций Северо-Западного округа. Судебная практика по данным вопросам складывалась неоднозначно, и часть дел разрешалась в пользу железной дороги, часть – в пользу порта. Более подробно о ситуации, складывающейся на сегодняшний день, рассказывает генеральный директор ООО «Юридическая фирма «НЭК» ВЛАДИМИР ПОЛУДНЯКОВ.
РЖД-Партнер

Есть такая работа – обеспечивать безопасность…

Владимир Ветров«Распространенность ЧОП на Западе обусловлена небольшими размерами европейских стран. А для России с ее просторами более эффективна та система, которая сложилась сегодня на нашем предприятии, – это разветвленная структура с филиалами и подразделениями», – считает генеральный директор ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Владимир Ветров.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions