• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 08 (108) апрель 2007

08 (108) апрель 2007
Интервью номера – с трижды начальником дороги, дважды министром путей сообщения России и первым президентом ОАО «РЖД», а ныне членом Совета директоров компании и помощником премьер-министра Геннадием Фадеевым, отметившим свое 70-летие.

Вопросы использования инструментов государственно-частного партнерства комментирует заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев.

Генеральный директор ОАО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин рассказывает о новой тарифной системе магистрали.
Интервью номера – с трижды начальником дороги, дважды министром путей сообщения России и первым президентом ОАО «РЖД», а ныне членом Совета директоров компании и помощником премьер-министра Геннадием Фадеевым, отметившим свое 70-летие.

Вопросы использования инструментов государственно-частного партнерства комментирует заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев.

Генеральный директор ОАО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин рассказывает о новой тарифной системе магистрали.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

The RZD-Partner International China: Китаю о России

 В последнее время Россия и Китай всерьез демонстрируют всему миру дружеские отношения, не только обмениваясь формальными заявлениями, но и на практике укрепляя сотрудничество, реализуя совместные проекты в различных областях экономики. По мнению экспертов МЭРТ, на сегодняшний день объемы инвестиций российской стороны в экономику КНР сопоставимы с размерами китайских капиталовложений в РФ и имеют устойчивую тенденцию к росту.
РЖД-Партнер

Многолетний опыт плюс передовые технологии

Овчинников Максим«Использование компьютерных технологий в проектировании и строительстве давно стало привычным делом. К настоящему времени отечественными и зарубежными разработчиками создано большое количество программ, без которых деятельность проектной организации сегодня уже просто невозможна», – считает Максим Овчинников, директор научно-производственной фирмы «Топоматик», являющейся одним из ведущих отечественных разработчиков программного обеспечения для проектирования транспортных сооружений.
РЖД-Партнер

Информационный фундамент грузовых перевозок

ВАЛЕНТИНА ТЕЛЕШЕВСКАЯВАЛЕНТИНА ТЕЛЕШЕВСКАЯ, зав. сектором грузовой и коммерческой работы ВНИИАСа

Планомерное развитие Автоматизированной системы управления инфраструктурой хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (АСУ-М) вывело систему за пределы инфраструктуры хозяйства. Накопленный опыт разработки, заинтересованность пользователей системы, тесный контакт пользователей с разработчиками ВНИИАСа, а также взаимодействие с департаментом коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» дают постоянное развитие системы в новых модулях.

РЖД-Партнер

Без страха и риска

ПАВЕЛ КОЗЛОВСегодня грузовладельцы и транспортно-экспедиторские компании, стремящиеся предоставить своим клиентам гарантии сохранности грузов, стараются их страховать. Согласно действующему законодательству страхование грузов является добровольным и требует согласования с грузовладельцем. Торговые, производственные и лизинговые компании начинают понимать, что страхование – это действительно реальный способ обеспечения финансовой защиты их имущественных интересов. Наша беседа – с генеральным директором крупнейшего страховщика грузов, перевозимых по железной дороге, – «Страхового общества ЖАСО» – ПАВЛОМ КОЗЛОВЫМ.
РЖД-Партнер

Планирование – главная проблема

Олег Русаков, директор по производству ОАО «Павловскгранит»
ОАО «Павловскгранит» – один из крупнейших грузоотправителей Юго-Восточной железной дороги. Предприятие отгружает такие строительные грузы, как щебень гранитный и отсев гранитный. В 2006 году объем отгрузки строительных материалов составил около 8,5 млн тонн, в том числе для дирекции по ремонту пути ЮВЖД – около 1 млн 300 тыс. тонн, МЖД – около 1 млн 400 тыс. тонн.
РЖД-Партнер

Дайте вагонов!

Николай КиреевНиколай Киреев, президент Уральского союза лесопромышленников

Во взаимоотношениях с железно­дорожниками у нас основная проблема – это обеспечение подвижным составом. Мы кричим: дайте вагоны, они отвечают: нет вагонов. Железная дорога сегодня зарабатывает деньги на чем только можно, это рыночная реаль­ность, это нормально и понятно. Но для клиентов это часто оборачивается проблемами. Все централизовано, а кто конкретно ответит за неподачу вагонов?

РЖД-Партнер

На станции Смычка отсутствует смычка

Сергей Жерлицын, главный инженер ПЖТ Высокогорского горно-обогатительного комбината

Железнодорожные в общем объеме грузовых перевозок на Высокогорском горно-обогатительном комбинате составляют примерно 96 процентов, остальное приходится на автомобили. Основные грузополучатели – предприятия на внеш­ней сети РЖД (туда мы отправляем щебень, мрамор, флюсы) и Нижнетагильский металлургический комбинат (агломерат, флюсы, дунит).
 

РЖД-Партнер

Кому нужен институт перерегистрации собственных вагонов?

Борис Перескоков

Борис Перескоков, коммерческий директор AS Spacecom

Хотелось бы на страницах журнала «РЖД-Партнер» поднять проблему ненужной процедуры перерегистрации собственного подвижного состава раз в три года и при смене арендатора и, возможно, совместно с другими собственниками вагонов добиться ее отмены.

РЖД-Партнер

Порожний пробег: показатель вчерашнего дня?

 В системе показателей ОАО «РЖД» порожний пробег грузового вагона остается одной из основных характеристик эксплуатационной работы, в то время как операторские компании оперируют финансовыми показателями эффективности использования парка.
Для собственников подвижного состава гораздо важнее знать количество заработанных конкретным вагоном рублей,
чем количество суток его оборота.
РЖД-Партнер

Узкоколейка – не только металлолом!

 Узкоколейные железные дороги в свое время получили большое распространение в СССР – в основном в качестве промтранспорта на торфо- и лесоразработках. Реформы 1990-х годов отрицательно сказались на этом виде транспорта. И все же некоторые линии узкой колеи пережили кризис и продолжают эксплуатироваться.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort