+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
А был ли повод для жалоб?
РЖД-Партнер
Трансграничная торговля, связанная с электронной коммерцией, растет огромными темпами
РЖД-Партнер
Автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных  автомобилей для массового потребителя
РЖД-Партнер
Потенциал электронной торговли для развития железнодорожного транзита не стоит переоценивать
РЖД-Партнер
Доля участия автомобильного транспорта в процессе глобального потепления в 6–7 раз превышает вклад всех остальных видов транспорта вместе взятых
РЖД-Партнер
Индексация тарифов на 6% не нанесет урона транспортному сектору экономики, если ОАО «РЖД» будет выполнять свои обязательства
РЖД-Партнер
Предложение по Севморпути можно реализовать на год
РЖД-Партнер
БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности
РЖД-Партнер
Идея резервного парка до конца не проработана
РЖД-Партнер
Железнодорожный коридор между Россией и Грузией, пролегающий через Абхазию, может войти в проект Нового шелкового пути
РЖД-Партнер
Проблему дефицита вагонов можно решить не только закупками полувагонов
РЖД-Партнер
Открытие абхазской железной дороги, которая способна соединить Россию с Грузией, маловероятно в среднесрочной перспективе
РЖД-Партнер
Создание резервного вагонного парка – не панацея
РЖД-Партнер
Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков
РЖД-Партнер
Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт
РЖД-Партнер
С учетом настоящих тарифных решений инновационный парк полувагонов используется только для погрузки угля на дальние расстояния
РЖД-Партнер
Китай создает китаецентричное единое экономическое пространство
РЖД-Партнер
Мультимодальность возникает тогда, когда ее хочет груз
РЖД-Партнер
Создание логистических центров оправдано только возле городов-миллионников
РЖД-Партнер
Проект строительства новой линии наземного метро в столице представляется оправданным

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions