+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 09:58:48
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

С учетом настоящих тарифных решений инновационный парк полувагонов используется только для погрузки угля на дальние расстояния

Готовность инвестировать и массово закупать подвижной состав по-прежнему выражает ограниченная часть участников рынка. Во-первых, это операторы, которые приобретают исключительно инновационные вагоны. Во-вторых, это грузоотправители, которые имеют устойчивый рост грузопотока за последние несколько лет – это, как правило, предприятия угольной промышленности.
С учетом настоящих тарифных решений инновационный парк полувагонов используется только для погрузки угля на дальние расстояния
И первая, и вторая категории покупателей нацелены на создание своего инновационного парка.

С учетом настоящих тарифных решений инновационный парк полувагонов используется только для погрузки угля на дальние расстояния. Можно говорить – де-юре – что инновационный вагон является универсальным подвижным составом, но по факту этот вагон является вагоном-углевозом, используемым в основном для отправки угля на экспорт.

Сейчас мы можем прогнозировать ситуацию уменьшения в рабочем парке истинно универсальных вагонов и увеличение вагонов инновационных – равно вагонов-углевозов.

В случае, если прогноз удорожания продукции вагоностроительных компаний окажется верным, то в 2018 году мы получим высокую концентрацию доли инновационных вагонов в железнодорожном парке, что, в свою очередь, приведет к серьезным ограничениям вывоза грузов у большинства предприятий строительного, сельскохозяйственного, лесного и угольного секторов экономики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions