+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 11:12:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных автомобилей для массового потребителя

Потребителям стало более выгодно и удобно пользоваться услугам, чем владеть ими, в том числе на транспорте. Доказательством этого служат простые бытовые примеры.
Автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных  автомобилей для массового потребителя
Если в Америке, например, возраст получения прав на вождение автомобилем – 16 лет, то за последние несколько лет средний возраст получения прав повысился на 3–4 года. Это говорит, что приоритеты принципиально меняются. По нашим расчетам, к 2025 году порядка 20–50% рынка будет делаться сервисами. При этом объем рынка агрегаторов авто каждый год увеличивается в 3 раза, причем количество ежегодно проданных авто остается примерно на одном и том же уровне. Сегодня самый дорогой актив, который есть у человека после недвижимости – это личный автомобиль. Но в целом он используется не более 4% времени. Переход потребителя услуг в сфере такси на предложения агрегаторов потребует значит меньшего количества машин. 

Это изменит лицо городской среды, поскольку высвободит большое количество парковочных мест. А это основная проблема города. Следующее изменение технологий в этой сфере будет рассчитано на предсказании поведения потребителя и подстраивание под его конкретные запросы. Сегодня автопроизводители говорят о пятилетнем рубеже доступности беспилотных автомобилей для массового потребителя. Но более реалистично рассматривать период в 5–7 лет. Поездка в таком транспортном средстве означает поездку в машине, которая превращается в медиа-рум, где можно учиться, развлекаться, отдыхать. Кроме всего прочего, такая поездка сэкономит около 40% стоимости поездки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions