+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 16:56:18
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Создание резервного вагонного парка – не панацея

Создание резервного парка вагонов вряд ли сможет снизить нынешний дефицит. Ведь основная проблема дефицита не в количестве вагонов (кстати, за короткое время парк прилично вырос), а в медленном обороте подвижного состава. Нужно сокращать оборачиваемость.
Создание резервного вагонного парка – не панацея
Необходима координация между участниками рынка. Например на один элеватор под погрузку подают вагоны два разных оператора. А элеватор справиться с задачей не может – у него мощность меньше, чем подали вагонов. Вот и выходит, что какие-то вагоны из этих двойных партий будут стоять, пока грузятся остальные. Бывает, что не хватает и тепловозов – те же самые вагоны стоят на станции, ожидая, когда их подадут под погрузку. Причем в выходные и праздничные дни инспектора не работают и вагоны простаивают.

Сейчас, чтобы решить проблему, в рамках рабочей группы в Минсельхозе совместно с представителями РЖД мы обсуждаем возможность разработки экспресс-маршрутов. По задумке, они будут формироваться на станционных путях и идти челноками, что повысит оборачиваемость вагонов. Для таких перевозок понадобится в среднем в 2,5 раза меньше вагонов, чем при погрузке традиционным способом.
На мой взгляд, резервный парк не панацея – он будет образовываться и самостоятельно. Если и резервировать парк, то в период межсезонья, когда спрос на вагоны падает. Грамотно ставить их в резерв, убирать с оборотов, чтобы не было лишнего простоя вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions