• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2022 17:20:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железная дорога наращивает пропускную способность в адрес портов Северо-Запада

Более 105 км вторых главных железнодорожных путей железнодорожный холдинг намерен построить до 2030 года. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожных участков, ведущих к портам Северо-Западного бассейна, до 220 млн т.
Железная дорога наращивает пропускную способность в адрес портов Северо-Запада
Железнодорожный холдинг наращивает мощности, но главное, рост пропускной способности идет в направлении портов Северо-Запада: на модернизацию участка Мурманск – Волховстрой, а также на реконструкцию участка Мурманск – Оленегорск со строительством дополнительных путей компания – основной железнодорожный перевозчик страны до 2025 года инвестирует около 43,4 млрд руб., это позволит увеличить пропускную способность до 145,6 млн т, говорит генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов.

«Северо-Западный федеральный округ является второй по размеру и значимости агломерацией в стране, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе – приоритетная задача компании-перевозчика для роста мобильности населения, а также для увеличения объемов грузоперевозок», – добавляет он.

Проект предусматривает строительство 105,9 км вторых главных железнодорожных путей и обновление 18 станций. И если верить эксперту, то планы по организации высокоскоростного движения грузов между двумя столицами тоже сохраняются. И не просто планы, а проект проходит этап проектирования. Однако весь последний год рынок не исключает возможности замены проекта строительства высокоскоростной пассажирской магистрали на проект строительства выделенной грузовой линии для скорейшего развития портов Северо-Западного бассейна.

«На втором варианте настаивают и вагоностроители – потому что с учетом современных реалий и переориентации грузопотока на восток российской экономике и логистике необходима эффективность движения и рост оборачиваемости вагонов за счет скорости движения», – говорит О. Шевцов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions