+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2020 11:22:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Приморье постепенно нормализуется работа железнодорожного транспорта после мощного циклона

Напомним, в ночь на 19 ноября в Приморском крае начался дождь, переходивший в ледяной ливень. Это вызвало обрывы линий электропередачи, падение деревьев и конструкций. Работа по восстановлению системы электроснабжения после циклона продолжается до сих пор. Всего с начала аварийно-восстановительных работ энергетики восстановили работу 25 линий электропередачи 35–110 кВ и 28 подстанций. Электроснабжение восстановлено более чем у 100 тыс. человек, в то же время, согласно данным на 24 ноября, без электричества в Приморье оставались почти 95 тыс. жителей. Наиболее проблемная ситуация сохраняется во Владивостоке и Артеме.

Проблема отразилась и на работе железной дороги, которая является крупнейшим потребителем электроэнергии и располагает собственным хозяйством энергетики. Как отметили на одном из железнодорожных предприятий, о надвигающемся циклоне было известно заранее, были организованы дополнительные дежурные смены, однако никто не мог предположить, что стихия будет столь масштабной. Сначала участились случаи пережога проводов контактной сети при контакте с полозом пантографа электровоза, что приводило к остановкам поездов. Позже, после обледенения сетевого хозяйства, происходили массовые обрывы проводов, в частности, на участке Угольная – Океанская. Все это не могло не привести к вынужденному бросанию поездов.

Ситуация ухудшалась тем, что ряд станций оказались обесточены от источников внешнего электроснабжения. Отчасти помог переход на резервные дизель-генераторы, однако положение было сложным. К примеру, ст. Артем-Приморский-1 лишь 23 ноября получила стабильное электроснабжение (при этом в г. Артеме без электричества оставались около 25 тыс. жителей). Все это время станции приходилось работать фактически в ручном режиме управления, что также не способствовало повышению интенсивности пропуска поездопотока в адрес морских портов.

Все последние дни железнодорожные аварийные формирования работали круглосуточно. Также для подъема брошенных поездов задействовалась тепловозная тяга. К настоящему времени эксплуатационная обстановка постепенно нормализуется.

Для восстановления перевозок на припортовых направлениях в Приморье выехал начальник ДВЖД Николай Маклыгин. Напомним, ОАО «РЖД» с 19 ноября временно ограничило на сети погрузку в адрес приморских станций. В компании такой шаг объяснили предотвращением транспортного коллапса из-за скопления прибывающих в регион поездов, в том числе с экспортными грузами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions