+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2023 11:04:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 15 раз вырос объем железнодорожных поставок из Китая в сухой порт Шушары

18 тыс. контейнеров прошли через Шушарский таможенный пост в 2022 году, об этом сообщает таможня Петербурга, контролирующая железнодорожные поставки по китайскому направлению. Выйти на такой показатель удалось после того, как железнодорожники изменили логистику железнодорожного терминала в Шушарах, который ранее работал на порты как тыловой терминал Большого порта Санкт-Петербург.
«В 2022 году в регион деятельности Шушарского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни прибыло в 15 раз больше контейнеров с товарами из Китая, чем в прошлом году», – сообщает пресс-служба таможни.

Итого – более 280 тыс. т грузов. Китай в Россию импортировал по железнодорожной сети сырье для промышленных предприятий (бумага, картон, табак, чай) и товары народного потребления (одежда, обувь, бытовая техника, сантехника, строительные материалы, шины, автомобильные запчасти). Ежедневно Шушарский таможенный пост обрабатывает до 200 контейнеров. Как отмечают участники рынка, такой значительный рост поставок связан с перенаправлением грузопотока с морского транспорта на железнодорожный.

«В 2021 году железнодорожная станция Шушары работала на порты Северо-Запада как тыловой терминал, на станцию прибывали порожние контейнеры, здесь они затаривались и шли гружеными в Большой порт. Сейчас совсем другая логистика: Шушары выполняют роль сухого порта и самостоятельно принимают контейнерные поезда из Китая», – говорит РЖД-Партнеру источник, близкий к РЖД.

Падение грузооборота в портах российской Балтики заставляет железнодорожников развивать железнодорожный узел Северо-Западного региона, добавляет он. Владелец железнодорожной инфраструктуры намерен вывести грузоперевозки за пределы Петербурга, что не только исключит транзит за пределы жилой застройки, но и увеличит скорость движения и обработки грузов. Трассировка Северо-Восточного железнодорожного обхода уже согласована. Через семь лет, к 2030 году, грузооборот всего железнодорожного узла увеличится в полтора раза, до более чем 260 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions