• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17118.69 usd BTC 1234599.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2021 14:43:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сроки доставки алтайской сельхозпродукции в Турцию сократятся вдвое на новом железнодорожном маршруте

Более 400 т пшеничных отрубей отправили из Алтайского края в Турцию, которая является одним из основных импортеров российского зерна, по новому железнодорожному маршруту. Он позволит сократить сроки доставки сельхозпродукции вдвое – до 14 суток, сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в понедельник.
Сроки доставки алтайской сельхозпродукции в Турцию сократятся вдвое на новом железнодорожном маршруте
«Первая партия продуктов перемола (пшеничные отруби) массой 420 т отправлена в Турцию железнодорожным транспортом по сухопутному транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс со ст. Алейская. Срок доставки продукции составит около 14 суток, что вдвое быстрее мультимодальной перевозки по Черному морю. Новый маршрут не только позволяет аграриям Алтайского края увеличить прямой экспорт продуктов перемола в Турцию, но и снижает затраты грузовладельца на транспортировку за счет исключения перевалки в портах, фрахта судов, что важно для экспортеров зерновых культур из Сибири», – говорится в сообщении.

Отмечается, что традиционно доставка груза в Турцию осуществлялась через порты Черного моря и включала в себя более пяти логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. Сроки поставки по такому маршруту составляют почти месяц.

«Реализация технологии прямого железнодорожного сообщения по территории Азербайджана и Грузии с организацией доставки продуктов перемола из Алтайского края в Турцию стала результатом сотрудничества Западно-Сибирского центра фирменного транспортного обслуживания, АО «РЖД Логистика», железных дорог Азербайджана, Грузии и Турции, а также ЗАО «Алейскзернопродукт» и АО «Новосибирскхлебопродукт», – говорится в сообщении.

По данным управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, в I квартале текущего года на экспорт алтайскими грузоотправителями было направлено свыше 190 тыс. т сельскохозяйственного сырья и продовольствия на сумму почти $90 млн. В стоимостном выражении отмечен прирост на 42%: рост произошел благодаря увеличению отгрузок злаков. По итогам 2021 года экспорт сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Алтайского края должен составить $274 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions