+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2020 09:31:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДВЖД по итогам I полугодия вышла из минусовой зоны по погрузке

Отставание к уровню прошлого года, которое имело место в I квартале (в январе – марте со станций магистрали было отправлено 11,5 млн т различных грузов, что на 4,3% меньше, чем годом ранее), удалось преодолеть.
За 6 месяцев на ДВЖД погружено 23,2 млн т. Это на 0,4% больше, чем в I полугодии 2019 года. Причем в июне погрузка составила 3,9 млн т, что на 12,8% превышает прошлогодний показатель.

Оживление перевозок сложилось не только по грузам I класса, как уголь и руда (в данном сегменте увеличили к прошлогоднему уровню отправки АО «Ургалуголь» (рост на 270 тыс. т), ООО «Огоджинская угольная компания» (+143 тыс. т), ООО «Кимкано-Сутарский ГОК» (+166 тыс. т)), но и по высокодоходным. В частности, увеличился вывоз контейнеров с таких припортовых станций, как Владивосток (ПАО «Владивостокский морской торговый порт» увеличило погрузку на 30 тыс. т), Гайдамак (ООО «Пасифик Лоджистик» – на 50 тыс. т) и Находка-Восточная (ООО «Восточная стивидорная компания» – на 100 тыс. т).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions