+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 11:02:38
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Северный морской путь теперь обеспечен надежной спутниковой связью

СМП – важное звено в логистике, связывающей Европу и Азию. Однако пока его доля по сравнению с традиционным маршрутом невелика. Почему?
Северный морской путь теперь обеспечен надежной спутниковой связью
А ведь, по сути, расстояние через арктические моря короче. Значит, и путь через Берингов пролив должен быть пройден быстрее, чем через Суэцкий канал. Но сухая статистика показывает, что последний маршрут для судовладельцев остается приоритетным.

Наверное, здесь стоит обратиться к экономической составляющей. Морские операторы не только считают прямые затраты (расходы времени и топлива в рейсе), но и оценивают все риски, которые возникают при использовании северной логистики. Это не только климат, но и особенности регуляторики, доступность услуг, сопутствующих мореплаванию (связь, возможность бункеровки и оказания технических сервисов).

Мы постарались предоставить решения, которые позволяют снять один из таких рисков, обеспечили связь с бортом судна – устойчивую и с достаточно высоким качеством. Надеемся, что это поможет в данном аспекте снизить риски перевозок по СМП. С точки зрения обеспечения спутниковой связью СМП теперь следует считать столь же надежным, как и традиционный кружной морской маршрут через Суэцкий канал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions