+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2021 17:20:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При прямом вывозе арктической нефти в страны АТР по СМП растет потребность в танкерах классов Arc6 и Arc7

В развитии морских терминалов отгрузки и перевалки арктической нефти определяющая роль отведена круглогодичным челночным схемам вывоза сырья танкерами высоких арктических классов Arc6 и Arc7 дедвейтом 120 тыс. т. Причем при прямом вывозе в страны АТР по Северному морскому пути потребность в танкерах растет из-за двукратного увеличения продолжительности кругового рейса. Вывозят нефть в западном направлении с перевалкой через РПК в акватории морского порта Мурманск. Об этом рассказал директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев.
Спикер добавил, что в структуре грузопотока минерального сырья в акватории Северного морского транзитного коридора в 2020 году на нефть пришлось 35% (на уголь и конденсат, к примеру, по 2%). При этом в последние два года наметилась отрицательная динамика объемов круглогодичных перевозок, в основном из-за показателей стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала «Варандей».

Сегодня развитие грузопотока арктической нефти напрямую связано с реализацией проекта «Восток Ойл». Размещение необходимого количества распределительных перевалочных комплексов требует определения мест на удаленных терминалах морского порта Мурманск – вне его акватории.

«Прямой вывоз нефти в восточном направлении в страны АТР возможен с проекта «Восток Ойл» – с перевалкой на границе развития ледяного покрова. Но объемы, навигация и потребность в ледокольной проводке еще не объявлены», – подытожил М. Григорьев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions