+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2021 14:33:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Под Саратовом спустили на воду катер, который будет ходить по Северному морскому пути

Спуск на воду гидрографического катера «Юрий Бабаев» состоялся в пятницу на Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе в Саратовской области, рассказал ТАСС советник министра промышленности и энергетики региона Владимир Комаров.
«Состоялся спуск на воду головного гидрографического катера «Юрий Бабаев» ледового класса Ice 3. Катер будет ходить по Северному морскому пути», – сообщил В. Комаров.

Он уточнил, что судно предназначено для обеспечения безопасности мореплавания и развития портовой инфраструктуры. Длина катера – 33,5 м, ширина – 8 м, водоизмещение составляет около 260 т. Наибольшая скорость «Юрия Бабаева» – 12 узлов, которые развиваются с помощью двух двигателей по 480 л. с. каждый. Экипаж судна состоит из семи человек, также на судне будет находиться спецперсонал – еще шесть человек.

Строительство новых судов

В 2017 году Балаковский судостроительный завод впервые за 30 лет построил новый корабль. В. Комаров уточнил, что сейчас на предприятии ведется строительство еще нескольких судов. В частности, катера аналогичного класса под именем «Юрий Осокин», а также морского круизного судна «Озон-2».

«Кроме того, заключены контракты на строительство плавучей насосной станции и буксира-ледокола», – пояснил собеседник агентства.

ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» основан в 1918 году. С сентября 2010-го предприятие вошло в состав ООО «Объединенные верфи Вега» (город Волжский Волгоградской области. – Прим. ТАСС). С 2013 года балаковское предприятие приступило к развитию нового производственного сегмента – строительства судов класса «река-море».

Северный морской путь – судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Он проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево и Карское моря, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское и Берингово моря). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты России, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5,6 тыс. км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions