+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2019 16:10:00
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Без вагона, основного погрузочного ресурса железных дорог, нацпроекты реализоваться не смогут

Без вагона, основного погрузочного ресурса железных дорог, нацпроекты реализоваться не смогут, заявил председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов в интервью "Вести.Экономика".
По  мнению главы СОЖТ, для реализации национальных проектов "Доступное жилье" и "Безопасные и качественные автомобильные дороги" необходимо ставить вопрос о создании системы государственного заказа на перевозки и связанные с ними услуги перед правительством и ответственными министерствами.

И. Ромашов напомнил, что во время строительства объектов Олимпийских игр в Сочи была организована Транспортная дирекция, которая координировала работу строителей и транспортников, создавала единый пул заказов, обеспечивала максимально эффективную загрузку подвижного состава. По аналогии функционально данная структура могла бы заключить с операторами долгосрочные контракты, предусматривающие как ответственность за обеспечение перевозок вагонами, так и за ценообразование на такие перевозки. Это позволит консолидировать заказы от разрозненных поставщиков сырья для нацпроектов и создать сводный заказ со стабильными и предсказуемыми ценами, исключая спотовое ценообразование, как это происходит в настоящее время.

Для операторов, в частности, такой подход будет комфортен с точки зрения инвестиций в узкоспециализированный подвижной состав.

Ключевые направления стратегического развития страны были установлены указом президента Владимира Путина от 7 мая 2018 года. Документ определил двенадцать приоритетных тем: "Цифровая экономика", "Экология", "Производительность труда и поддержка занятости", "Международная кооперация и экспорт", "Образование", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы", "Здравоохранение", "Демография", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда" и "Наука". Работа над этими нацпроектами направлена "на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создания условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека".

Общий бюджет нацпроектов составит 25,7 трлн рублей. Из них 13,1 трлн рублей будет направлено из федерального бюджета, 4,9 трлн рублей - из региональных бюджетов. 7,5 трлн рублей поступит из внебюджетных источников и 147 млрд рублей - из государственных внебюджетных фондов. Самую большую сумму - 4,8 трлн рублей - направят на нацпроект по строительству безопасных и качественных автодорог. Кроме того, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры будет профинансирован на 6,3 трлн рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions