+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2019 15:32:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Озвучен механизм получения льгот по специальным инвестиционным проектам

Директор института проблем правового регулирования НИУ ВШЭ Анна Думан озвучила на Национальном промышленном форуме, проходящем в Москве, преимущества и недостатки алгоритма заключения специальных инвестиционных контрактов «СПИК 2.0» по инициативе инвестора.
Напомним, 2 августа 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал пакет из трех законов, направленных на обновление механизма специальных инвестиционных контрактов, проект получил наименование «СПИК 2.0».
«Алгоритм состоит из шести шагов: во-первых, необходимо провести мониторинг законодательства субъекта, где находится компания, на предмет наличия мер стимулирования для инвесторов, заключающих СПИК. Потом включить технологию в перечень современных технологий и получить от субъекта и муниципалитета согласование места производства промышленной продукции, после подать предложение о заключении СПИК в МПТ. дождаться проведения открытого конкурсного отбора Минпромторга и, собственно, заключить СПИК», – отметила А. Думан.

Для того чтобы включить технологии в перечень современных технологий, необходимо подать через ГИСП заявление с описанием либо характеристик продукции, которая может быть произведена на основании технологии, либо с описанием способа производства продукции, в заявлении необходимо дать описание конкурентоспособности продукции на мировом рынке. В перечень подлежат включению все технологии, на основании которых может быть произведена конкурентоспособная на мировом уровне продукция.

Открытый конкурсный отбор проводится исключительно в электронном виде, все документы нужно подавать через ГИСП, для участия необходимо подготовить график внедрения технологии; план-график инвестиций; документы, подтверждающие возможность привлечения инвестиций; план-график выполнения производственных и технологический операций.

Основных критериев для определения победителей, которых может быть несколько, всего два: срок внедрения технологии и объем производства промышленной продукции. Дополнительным критерием для определения победителя может стать уровень (глубина) локализации производства промышленной продукции.

Обязательным условием является наличие у инвестора прав на технологию в объеме, достаточном для производства промышленной продукции на заявленном уровне локализации .
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions