+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2019 10:25:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда

Инвестиции в интеллектуальную транспортную систему привлечь несложно. Мы в прошлом августе закончили транспортную систему Москвы – 17 млрд руб. В Петербурге пытаемся сейчас подготовиться. Но в этом плане это очень особый город.
Интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда
Есть две проблемы. В Петербурге уже несколько раз была сделана попытка провести конкурс на фото- и видеофиксацию движения. Во время этого конкурса в техническом задании утверждались решения из прошлой жизни. Соответственно, ни одна из конкурсных процедур не закончилась.

Второе: мы участвовали сейчас и пытаемся как-то вырулить ситуацию с общим парковочным пространством. В Москве оно работает, в Петербурге не получается. Потому что есть некие правила организации парковочного пространства. Для этого надо привести в порядок улицы, дороги.
Москва не очень хорошо поехала, но поехала, потому что одновременно с внедрением камер и интеллектуальной транспортной системы надо было приводить в порядок инфраструктуру. В Петербурге, конечно, пройдет какое-то время и будет некое взаимопонимание.

Кроме того, в Петербурге, как и во многих регионах, процесс сдерживается тем, что меняются люди, которые дают техническое задание. У них появляется какое-то дополнительное видение.

Сейчас в Петербурге мы и наши партнеры – несколько компанийем ведут подготовку к реализации интеллектуальной транспортной системы. Но сейчас очень важно, чтобы губернатор лично возглавил эту историю. Если он возглавит, как это было в Москве, это заработает. Потому что интеллектуальная транспортная система – это не дороги и автобусы, это вся городская среда.

Когда мы планируем остановки, условно, автобусов, трамваев, троллейбусов, мы должны четко знать план развития производительных сил. Мы должны знать на несколько лет вперед, сколько с площадки, скажем, завода "Светлана" будет заходить и выходить людей, какие заложить возможности расширения проезжей части, подсчет пассажиров и т. д.

Интеллектуальная транспортная система будет успешна тогда, когда есть четкое понимание развития стратегии территории. У Санкт-Петербурга оно очень отличное от Москвы.

Если говорить о парковочном пространстве, сегодня есть одна сложность в том, чтобы заработал механизм, – это законодательство о том, кто взимает штраф и в какой бюджет идут средства. Закон будет принят в июле. Он в первом и втором чтении уже рассмотрен. Тогда никаких препятствий не будет вообще.

Но при этом могу сказать, что в любой ситуации важно хотеть решить проблему. В Казани захотели решить и парковочное пространство работает четко, однозначно пополняет бюджет. В Липецке, Белгороде захотели – делается. 
Сегодня, к примеру, мы работаем в Нижнем Новгороде и знаем, как этот пробел в законодательстве решить на уровне законодательного собрания региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions