• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 26841.58 usd BTC 2148936.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2019 10:11:39
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Дефицита топлива, перебоев с его поставками или с поставками сырья ожидать не стоит

Согласно данным ОАО "РЖД", погрузка нефти и нефтепродуктов на сети железных дорог в январе – мае составила 97,1 млн т, что на 1,7% меньше аналогичного периода прошлого года. Это изменение не является критическим для отрасли и вряд ли оно существенно скажется на экономике страны.
Дефицита топлива, перебоев с его поставками или с поставками сырья ожидать не стоит
Объяснить такую динамику можно следующим образом. Во-первых, это могло произойти из-за сделки ОПЕК+, в соответствии с ней Россия тоже должна сокращать добычу нефти, что она и делает, это повлияло на объемы погрузки.

Во-вторых, в стране с начала года было проведено несколько плановых ремонтов нефтеперерабатывающих мощностей, что тоже сказалось на объемах погрузки нефти и нефтепродуктов.

В-третьих, не исключено, что снижение погрузки произошло из-за традиционной конкуренции с другими видами транспортировки нефтяных грузов, в первую очередь с трубопроводным транспортом, туда их ушло больше, что отразилось на железнодорожных перевозках. Наконец, ремонт на сети железных дорог в этом году начался раньше, что привело к введению некоторых ограничений для перевозки части грузов, что могло отразиться и на перевозке нефти и нефтепродуктов.

Как уже было сказано, вряд ли стоит ожидать каких-либо серьезных последствий для рынка, например дефицита топлива, перебоев с его поставками или с поставками сырья. Ведь есть другие способы перевозить нефтяные грузы в стране, как внутренним потребителям, так и на экспорт.

Кроме того, железнодорожники сами заинтересованы в перевозке нефтяных и прочих грузов, так как от этого зависят их доходы, а значит, они будут делать все от них зависящее, чтобы увеличить объемы перевозки нефти и нефтепродуктов в ближайшие месяцы.

Важны железнодорожные перевозки и для нефтяников, поэтому и с их стороны можно ожидать действия, направленные на увеличение объемов перевозки сырья и готовой продукции как внутренним потребителям, так и внешним.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions