+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Авиаперевозчикам не стоит надеяться только на субсидии – эффективнее будет сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы
РЖД-Партнер
Для развития рынка контейнерных перевозок необходима модернизация терминалов и реконструкция железнодорожных путей
РЖД-Партнер
Производство специализированного подвижного состава – не панацея для вагоностроителей
РЖД-Партнер
В 2021 году на рост контейнерных перевозок по железной дороге будет влиять субсидирование и ценовая политика операторов
РЖД-Партнер
Чем дольше границы будут закрытыми, тем сложнее для авиаперевозчиков станет выживание и поиск новых ниш
РЖД-Партнер
Отмена пассажирского сообщения на сети в 2020 году практически не облегчила жизнь грузоотправителям
РЖД-Партнер
В связи с бурным ростом ставок на морской фрахт железнодорожные транспортировки стали более конкурентными по стоимости
РЖД-Партнер
Пока нет готовой проектной документации на весь маршрут ВСМ Москва – Санкт-Петербург, есть риск роста стоимости проекта
РЖД-Партнер
Повсеместная декарбонизация отразится на объемах грузоперевозок железнодорожным транспортом
РЖД-Партнер
В 2021-м ожидается увеличение номенклатуры грузов, ранее перевозимых на других видах подвижного состава
РЖД-Партнер
Отечественные мощности по обслуживанию цистерн позволяют обеспечить потребность рынка в полном объеме
РЖД-Партнер
Реализация проекта по модернизации Восточного полигона зависит от налаживания взаимодействия собственников дороги с заказчиками работ
РЖД-Партнер
Интерес к универсальному подвижному составу вернется на горизонте 3–5 лет
РЖД-Партнер
На рынке контейнерных перевозок вырос объем грузопотоков, но мощностей не хватает
РЖД-Партнер
Банкротства авиакомпаний в 2021 году неизбежны, вся отрасль нуждается в финансовой поддержке
РЖД-Партнер
Цифровизация позволяет получить экономический эффект
РЖД-Партнер
Временное закрытие пунктов пропуска на границе с Китаем негативно отразится на объеме грузоперевозок
РЖД-Партнер
Переключение на специализированный подвижной состав требует от вагоностроителей технологической гибкости
РЖД-Партнер
Доля транспортного лизинга в 2021 году не претерпит серьезных изменений
РЖД-Партнер
Прорыв в экспорте российской железнодорожной продукции возможен только в сфере комплектующих

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions