+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2021 11:46:26
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Авиаперевозчикам не стоит надеяться только на субсидии – эффективнее будет сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы

Скорее всего, достичь докризисных показателей грузоперевозчикам удастся только в III–IV кварталах 2021 года. Чтобы ускорить процесс, необходимо оперативно подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Например, пока не восстановится пассажиропоток, таким авиастроительным компаниям, как Boeing и Airbus, целесообразно модернизировать производство под выпуск грузовых лайнеров. С другой стороны, спрос на грузовые авиаперевозки в настоящее время снижается из-за открытия границ и доступности альтернативных путей сообщения.
Авиаперевозчикам не стоит надеяться только на субсидии – эффективнее будет сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы
В 2020 году меры государственной поддержки позволили предотвратить череду банкротств и сокращений штата в авиаотрасли. Однако сейчас авиаперевозчикам не стоит надеяться только на субсидии – эффективнее будет сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы: менять направления или перестраиваться под потребности экономики и перевозить несвойственные перевозчикам грузы.

Самый тяжелый период в 2021 году ждет сегмент авиастроения – ввиду низкого спроса на пассажирские и грузовые перевозки в новых лайнерах пока нет потребности. В случае если грузо- и пассажиропоток восстановится быстрее, с помощью господдержки, которая продлена и на текущий год, процесс реновации авиации пройдет быстрее.

Пандемия в 2020 году внесла изменения и в номенклатуру грузов. Наиболее часто транспортировались предметы первой необходимости и востребованные на тот момент защитные костюмы, маски, перчатки, аппараты ИВЛ. Также, вследствие роста стоимости транспортировки в 5–7 раз из-за действующих ограничений, по воздуху перевозились и дорогие товары с небольшим жизненным циклом. Например, дорогостоящие медикаменты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions