+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2021 16:06:26
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Чем дольше границы будут закрытыми, тем сложнее для авиаперевозчиков станет выживание и поиск новых ниш

Авиаперевозка остается востребованным способом доставки только для дорогостоящих товаров. Их транспортировка по-прежнему экономически оправдана даже с учетом высоких тарифов. Продолжаются воздушные перевозки грузов, которые невозможно доставить иными видами транспорта, а также тех, что следуют на дальние расстояния.
Чем дольше границы будут закрытыми, тем сложнее для авиаперевозчиков станет выживание и поиск новых ниш
В целом небольшое ежегодное увеличение авиагрузоперевозок возможно. Точки роста остались прежними – это развитие сегмента электронной коммерции, сервиса «точно в срок» и услуг по доставке грузов по воздуху как таковых, а также появление новых товаров с коротким жизненным циклом.

Что касается спроса на перевозку вакцин от COVID-19, то полагаю, что он будет резким, с перекосом на определенные маршруты. Это может открыть новые возможности для перевозчиков, хотя не исключено и появление определенных трудностей.

2020 год стал самым сложным за всю историю авиации. Поэтому любая поддержка отрасли пришлась бы к месту. И не так важно, будет ли она от государства либо от каких-то коммерческих структур или организаций. Главный вопрос: имеется ли при наличии программы поддержки какой-то алгоритм, позволяющий прозрачно распределять подобные дотации между всеми участниками рынка? Насколько мне известно, пока его нет.

Главная проблема сейчас – это закрытые границы. Чем дольше они будут находиться в этом состоянии, тем сложнее для участников рынка станет выживание и поиск новых ниш. В любом случае рынок изменился. Продолжится трансформация бизнес-моделей. И если до пандемии она была частичной (размытие границ между традиционными, чартерными, региональными авиакомпаниями и лоукостерами, а также рядом других), то распространение коронавируса ее только ускорило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions