+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2022 14:41:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году привлечение трудовых ресурсов на Восточный полигон отстало от плана почти на треть

По итогам 2021 года фактическое среднегодовое значение показателя привлечения трудовых ресурсов на объектах Восточного полигона железных дорог составило 11 005 человек при плане – 15 778 человек, при пиковых нагрузках – 15 921 человек.
Как рассказывает РЖД-Партнеру источник, близкий к Минтрансу России, в ведомстве говорят о значительном влиянии неблагоприятной паводковой ситуации на Дальнем Востоке на выполнение плана. Так, из-за большого объема осадков в районах строительства объектов Восточного полигона прошло три волны поднятия уровня рек и грунтовых вод, что привело к размытию подъездных дорог, разрушению мостов, затоплению строительных объектов и негативно повлияло на доставку строительных материалов и оборудования на объекты.

Часть людей, техники и материалов подрядчиков были направлены на ликвидацию последствий на пострадавших дорогах, мостах, водопропускных трубах, в том числе моста на перегоне Куэнга − Укурей Транссиба, разрушенного паводком.

Еще один негативный фактор – временное ограничение въезда иностранных граждан в РФ. В связи с закрытием границ на фоне пандемии произошел отток иностранной рабочей силы, а также стал невозможен ввоз иностранной рабочей силы на территорию России.

Кроме того, ОАО «РЖД» столкнулось с трудностями в закупке металлосодержащей продукции.

В целом по итогам 2021 года в рамках проекта по модернизации Восточного полигона в эксплуатацию был введен 71 (при плане в 70) различный объект железнодорожной инфраструктуры. Таким образом, план превышен на 1%.

Всего были выполнены работы по устройству земляного полотна на площади более 4,2 млн тыс. кубометров, уложено 97,22 км дополнительных главных путей, 99,96 км станционных путей, 2254 км кабелей автоблокировки, 743,245 км кабелей связи, 388 стрелочных переводов и установлено 1437 опор контактной сети.

В прошлом году было завершено строительство нового Байкальского тоннеля, открыто движение по электрифицированному участку Борзя – Забайкальск протяженностью 120 км, завершено строительство второго пути на перегоне Кутыкан – Кувыкта Дальневосточной железной дороги, завершено строительство мостового перехода четного пути через реку Зею на км 7817 участка Сковородино – Белогорск Забайкальской железной дороги.

Несмотря на ряд негативных факторов, по официальным данным, целевой показатель по суммарной провозной способности магистралей в 144 млн т в год достигнут. В 2022 году планируется достигнуть значения показателя 158 млн т в год. В результате реализации данного федерального проекта по итогам 2024-го суммарная провозная способность БАМа и Транссиба увеличится до 180 млн т, а объем транзитных перевозок контейнеров – до 1656 ед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions