+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2023 09:18:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Разворот на восток сломал схемы по поставкам оборудования

Рынок требует поставок грузовой и специализированной техники, особенно дорожно-строительной. Но поставки на российский рынок или не осуществляются, или идут крайне медленно, так как транспортные коридоры либо перегружены и работают очень медленно, либо вовсе закрыты, об этом РЖД-Партнеру рассказали в компании «Регион-Лизинг». Здесь подчеркивают, что доля оборудования в лизинговом портфеле на рынке, по разным оценкам экспертов, достигает 14%.
«Новые маршруты лежат через несколько стран, у каждой из которых – свои требования. Все это сказывается на сроках и стоимости поставки», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

Оборудование – это сложная, но перспективная ниша, и она значительно пострадала от санкций, так как его существенная доля на российских предприятиях – импортного производства.

«Быстро заменить оборудование на новое – технически невозможно, поэтому переход на оборудование новых производителей осуществляется поэтапно», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

В России реализуют курс на импортозамещение. На горизонте 3-5 лет он имеет очень хороший потенциал. Зачастую оборудование как российского, так и иностранного производства производственные компании приобретают в лизинг, доля в портфеле, по разным оценкам экспертов, достигает 14%. Оборудование в лизинг приобретают производственные компании в рамках своих инвестпрограмм технического переоборудования. Также лизинг интересен молодым предпринимателям, технологическим стартапам.

«Часто в таких проектах фигурирует уникальное специфическое оборудование, требующее не просто поставки, а таможенного оформления, пусконаладки, обучения, гарантийного обслуживания, – как правило, структура таких сделок – одна из самых сложных», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

В случае с оборудованием переключение на азиатских поставщиков происходит сложнее, чем в транспорте, признаются здесь. Так как транспортные бренды из Азии уже присутствуют в России, а в случае с оборудованием ситуация несколько иная, их здесь попросту нет. Поэтому лизинговые компании решают вопросы и прямых поставок, и таможенного оформления, и даже преодоления санкционных ограничений, что, безусловно, сказывается на сроках и стоимости поставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions