+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2022 15:34:04
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Победа намерена выполнять ежедневные рейсы в Турцию

Авиаперевозчик «Победа» уже запросил у Росавиации допуски на полеты в Турцию, об этом пресс-служба компании рассказала РЖД-Партнеру.
Первый полет лоукостер намерен выполнить уже 23 декабря. В канун Нового года перелеты по плану станут ежедневными. Между тем лоукостер зарубежные перелеты не выполняет с марта 2022 года, весной «Победа» международные программы свернула. Такое решение авиаперевозчик принял и из-за закрытия воздушного пространства, и из-за необходимости перерегистрации самолетов как в российском, так и бермудском реестрах.

Этим летом три российских Boeing 737-800 попали под арест в иностранных аэропортах. По данным на март 2020 года, когда у «Победы» было 30 самолетов, пять из них были арендованы у ирландских Avolon, Elladoll, Jeritt. Владельцами остальных были «СберЛизинг», «ВТБ Лизинг», китайская BOC Aviation, японская SMBC Aviation Capital. В конце марта 2022 года стало известно о планах компании по сокращению количества летающих самолетов на 40% – с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Тогда это объяснялось «потребностью в запчастях для всего флота в будущем» и необходимостью обеспечить безопасность полетов.

По данным пресс-службы, сегодня у лоукостера 41 самолет Boeing 737-800.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions