+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 17:21:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины планирует масштабное обновление Укрзализныци

У Министерства инфраструктуры Украины есть план действий для обновления «Укрзализныци» на два следующих года. Для его выполнения есть все необходимое: политическая воля, финансирование, готовность УЗ и рынка. Об этом написал министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков по итогам форума «Большая стройка: новая железная дорога», на котором вместе с президентом Владимиром Зеленским и премьер-министром Денисом Шмыгалем презентовал программу трансформации «Укрзализныци» на следующие два года, пишет портал ТСН.
«Считаем с сегодняшнего дня – через два года мы уже не узнаем «Укрзализныцю», – отметил он.

А. Кубраков, ранее возглавлявший Укравтодор, напомнил, что в свое время всего за полгода в Укравтодоре удалось перестроить всю отрасль и таким образом за 2 года дать результат, суммарно превосходящий достижение последних 10 лет.

«За это время многие дороги в Украине просто не узнать. На следующие два года мы имеем план действий для железной дороги. Для его выполнения есть все необходимое: политическая воля, финансирование, готовность УЗ и рынка», – отметил глава МИУ.

Среди ключевых изменений, ожидающих УЗ в ближайшее время, А. Кубраков выделил обеспечение скоростного сообщения между всеми областными центрами Украины до 2024 года. Этот процесс уже начался с Черкасс. На очереди – Ужгород, Черновцы, Луцк, Житомир, Чернигов, Сумы, Кропивницкий, Николаев, Херсон и Мариуполь. Для этого МИУ планирует электрифицировать к 2024 году не менее 500 км путей. УЗ в лучшие времена элекрифицировала максимум 100 км в год.

Еще одним шагом к повышению качества пассажирских перевозок станет обновление подвижного состава – будет построено и обновлено 650 спальных вагонов (500 новых, 150 капитально отремонтированных), 20 дизельных поездов, 80 современных электричек, 60 модернизированных поездов, 12 поездов для «Интерсити» (10 новых и еще два отремонтированных Skoda).

Параллельно в МИУ изучают возможность строительства новой скоростной железнодорожной линии, которая свяжет Киев и Варшаву, и в I квартале 2022 года ожидают результаты предварительного технико-экономического обоснования. Польская сторона, по словам А. Кубракова, также выразила заинтересованность в новом маршруте. Параллельно МИУ работает над интеграцией в единую скоростную сеть Черновцов и Мариуполя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions