• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0.14 EUR ЦБ РФ 70.55 0.12
    BTC 9232.78 usd BTC 586466.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 10:36:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту

В настоящий момент есть несколько болевых точек во взаимодействии между портами и железной дорогой. Прежде всего, это несоответствие технических мощностей портов и железнодорожной инфраструктуры при росте объемов перевозок. Стивидорам не хватает устройств для проведения погрузо-разгрузочных работ, складов и открытых площадок. Кроме того, проблемы создают неравномерная отгрузка со стороны грузоотправителей, несвоевременность подвода судов, традиционные летние путевые работы в совокупности с сезонным увеличением количества пассажирских поездов.
Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту
Сегодня мы наблюдаем положительный эффект от действий перевозчика, направленных на формирование согласованных с получателем планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед. Их выполнение – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту. Помимо этого, стивидоры и операторы регулярно дают предложения РЖД по формированию поездов из групп груженых вагонов с учетом загруженности портовых площадок и планируемых к отправке судовых партий. Однако из-за инфраструктурных ограничений сортировочных станций такую работу на постоянной основе выполнять пока не получается.

Существующие проблемы можно частично решить за счет организации логистических центров на припортовых железных дорогах. Их задача – регулировать подвод поездов и перевалку грузов с учетом перечисленных ограничений. Такие центры могут работать удаленно и обслуживать несколько портов, а их функциональное насыщение может быть разным в зависимости от потребностей стивидора и железной дороги. По сути, они являются недостающим элементом логистической системы обслуживания грузопотоков. Такие центры в настоящее время работают на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог, однако, на мой взгляд, их должно быть больше.

Кроме того, перевозчик мог бы повлиять на ситуацию при помощи планирования ремонтных путевых работ с использованием технологии створа, то есть выделять время для движения поездов в порты в определенные промежутки времени, а также за счет своевременного предоставления тяги в нужном количестве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей

Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей
Самарский и Нижегородский филиалы Первой грузовой компании (ПГК) совершенствуют технологии движения поездов на полигонах Куйбышевской и Горьковской магистралей. Благодаря усилению межфилиальной логистики они рассчитывают ускорить оборот вагонов, повысить точность планирования погрузки, наладить ритмичный подвод порожнего подвижного состава, сократить объем маневровой работы и предупредить сгущенное прибытие вагонов на станции совершения грузовых операций.
РЖД-Партнер

Первая грузовая компания (ПГК) увеличила отправку продукции из южных регионов России

Первая грузовая компания (ПГК) увеличила отправку продукции из южных регионов России
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез 5,4 млн тонн грузов, что на 5% выше показателя прошлого года. Рост погрузки произошел за счет увеличения внутрироссийских отправок и своевременного обеспечения грузовладельцев подвижным составом.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort