+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2019 10:36:13
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту

В настоящий момент есть несколько болевых точек во взаимодействии между портами и железной дорогой. Прежде всего, это несоответствие технических мощностей портов и железнодорожной инфраструктуры при росте объемов перевозок. Стивидорам не хватает устройств для проведения погрузо-разгрузочных работ, складов и открытых площадок. Кроме того, проблемы создают неравномерная отгрузка со стороны грузоотправителей, несвоевременность подвода судов, традиционные летние путевые работы в совокупности с сезонным увеличением количества пассажирских поездов.
Выполнение планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту
Сегодня мы наблюдаем положительный эффект от действий перевозчика, направленных на формирование согласованных с получателем планов подачи грузовых вагонов на двое суток вперед. Их выполнение – залог успеха ритмичной перевалки грузов в порту. Помимо этого, стивидоры и операторы регулярно дают предложения РЖД по формированию поездов из групп груженых вагонов с учетом загруженности портовых площадок и планируемых к отправке судовых партий. Однако из-за инфраструктурных ограничений сортировочных станций такую работу на постоянной основе выполнять пока не получается.

Существующие проблемы можно частично решить за счет организации логистических центров на припортовых железных дорогах. Их задача – регулировать подвод поездов и перевалку грузов с учетом перечисленных ограничений. Такие центры могут работать удаленно и обслуживать несколько портов, а их функциональное насыщение может быть разным в зависимости от потребностей стивидора и железной дороги. По сути, они являются недостающим элементом логистической системы обслуживания грузопотоков. Такие центры в настоящее время работают на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорог, однако, на мой взгляд, их должно быть больше.

Кроме того, перевозчик мог бы повлиять на ситуацию при помощи планирования ремонтных путевых работ с использованием технологии створа, то есть выделять время для движения поездов в порты в определенные промежутки времени, а также за счет своевременного предоставления тяги в нужном количестве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions