• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6776.48 usd BTC 518332.96 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2020 15:41:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистический аутсорсинг позволяет сэкономить до 20% транспортных расходов

В России рынок логистического аутсорсинга находится пока лишь в стадии становления, однако в ближайшее время он несомненно начнет расти, в том числе за счет создания новых производств. Оценить объемы этого рынка сейчас довольно затруднительно, потому что, к примеру, еще не существует независимых экспертных исследований. При этом мы уже понимаем, что «РЖД Логистика» занимает около 20% в этом сегменте – больше всех на рынке логаутсорсинга. Эту цифру мы получили, посчитав количество потенциальных компаний и производителей, которые могли бы передать логистическую инфраструктуру и цепочки поставок на аутсорсинг.
Логистический аутсорсинг позволяет сэкономить до 20% транспортных расходов
На текущий момент у «РЖД Логистики» 47 крупных клиентов, в основном это крупные промышленные предприятия. Среди наших клиентов «Северсталь», Западно-Сибирский металлургический комбинат группы Evraz, АО «РН-Транс» (дочернее предприятие «Роснефти»), Kerama Marazzi, «Русвинил» (совместное предприятие СИБУРа и Solvay), «Гардиан Стекло Ростов», «Владморрыбпорт», Салехардский речной порт. Выгода логистического аутсорсинга очевидна, ведь клиент может забыть про формирование и содержание собственной команды, про выстраивание систем управления бизнес-процессами или IT. Мы освобождаем его от этих вложений, потому что они уже заложены в базе компетенций «РЖД Логистики», которой компания и делится со своими клиентами в рамках логаутсорсинга. Проще говоря, мы предлагаем владельцам предприятий индивидуальные комплексные решения для оптимизации работы их логистической инфраструктуры и координации управленческих систем, к примеру, с технологиями ОАО «РЖД», что в свою очередь дает возможность сэкономить до 20% транспортных расходов компании.

Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями при организации логистического аутсорсинга на старых предприятиях, где процессы создавались в рамках совсем другой экономической системы. И если на таких производствах не переделывать цепочки поставок целиком, то беспрепятственно и свободно изменить там можно лишь ограниченное количество процессов. Без радикальных преобразований всё остальное перестроить там просто невозможно. Однако когда вы выстраиваете логаутсорсинг на новых производствах, а еще лучше – когда вас привлекают на стадии их проектирования, то отладить логистику и цепочки поставок там можно гораздо глубже и эффективнее.  

«РЖД Логистика» всячески приветствует, чтобы как можно больше транспортных компаний стали заниматься логистическим аутсорсингом, чтобы развивалась здоровая и свободная конкуренция. Потому что быть «пионером» и в одиночку убеждать собственников предприятий, что аутсорсинг внутренней логистики – это выгодно, довольно затруднительно на формирующимся рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Падение объема перевозок во всех сегментах рынка транспортных услуг может составить 5–7%

Падение объема перевозок во всех сегментах рынка транспортных услуг может составить 5–7%
По оценке исследовательского агентства M. A. Research, в 2020 году ожидается падение объема перевозок во всех сегментах рынка транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Выручка в сегменте грузоперевозок и экспедирования может упасть на 15% по сравнению с 2019 годом

Выручка в сегменте грузоперевозок  и экспедирования может упасть на 15% по сравнению с 2019 годом
Для мировой экономики 2020 год станет худшим со времени окончания последнего глобального экономического кризиса в 2009-м, считают аналитики агентства M. A. Research.
РЖД-Партнер

Логистический рынок просядет на какой-то период

Логистический рынок просядет на какой-то период
Если говорить о том, как отразилась ситуация с распространяющейся коронавирусной инфекцией на нашем грузопотоке, в данный момент заказы, которые были отгружены из Китая, до нас доходят. Таможенные структуры работают и на наш собственный таможенный терминал грузы приходят в обычном режиме. Сборное направление из Европы пока осуществляется. Вопрос в том, что будет дальше и насколько затянется режим изоляции? Это пагубно влияет на розничный бизнес. Заказы, размещаемые нашими клиентами, в начале апреля ослабевают в объемном эквиваленте по данной причине.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions