• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 23201.68 usd BTC 1598363.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2022 16:47:57
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Самое недоступное дизельное топливо в стране в 2022 году – в Ингушетии

Эксперты агентства «РИА Рейтинг» опубликовали традиционный рейтинг регионов страны по доступности дизельного топлива для населения. Они рассчитали, какой объем дизельного топлива можно купить на чистую среднюю зарплату в регионе в месяц, цену дизеля и ее изменение с начала года.
Самое недоступное дизельное топливо в стране в 2022 году – в Ингушетии
Лидером рейтинга ожидаемо стала Москва. Жители столицы на свою среднюю зарплату могут приобрести сегодня 1891 л дизельного топлива. В течение 2022 года оно подорожало на 3%, и, по данным на октябрь, литр топлива продавался за 54,78 руб.

Второе место рейтинга занимает Чукотский автономный округ – жители этого дальневосточного региона могут приобрести на свою среднюю зарплату 1823 л дизельного топлива. За год оно подорожало на 4,8% и стоит 65 руб.

Замыкает тройку лидеров Ямало-Ненецкий автономный округ, где цена на дизельное топливо выросла на 9,9% и составило 62,78 руб. Местное население может позволить себе на зарплату купить 1739 л.

Аутсайдерами рейтинга в этот раз стали Кабардино-Балкарская Республика, Алтайский край и Республика Ингушетия. Жители Ингушетии на месячную зарплату могут приобрести только 534 л дизеля стоимостью 52,53 руб. За год стоимость топлива выросла на 4,2%. Эксперты рейтинга отмечают, что уровень цен на дизельное топливо в республике ниже общероссийского более чем на 3 руб. за литр, но невысокая доступность топлива обусловлена низкими зарплатами в регионе. Еще в четырех регионах на среднюю заработную плату можно купить менее 570 л дизельного топлива.

«Самое дешевое дизельное топливо продается в Чеченской Республике, Республике Северная Осетия – Алания, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Калужской области, где литр стоит менее 52 руб., в то время как в целом по стране средняя цена дизельного топлива составляет 55,54 руб. за литр», – говорится в обзоре.

При этом самое дорогое дизельное топливо – 70 руб. за литр и более – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия) и Сахалинской области. Однако по доступности дизельного топлива данные регионы входят в первую двадцатку, что обусловлено высоким уровнем заработных плат.

Составители рейтинга добавляют, что дизельное топливо в 2022 году дорожает быстрее автомобильного бензина, что обусловлено спецификой рынка данного моторного топлива.

По прогнозам экспертов, по итогам года существенного удорожания дизельного топлива до конца года не произойдет. В целом по итогам года рост цен не превысит 4%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions