+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2022 16:47:57
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Самое недоступное дизельное топливо в стране в 2022 году – в Ингушетии

Эксперты агентства «РИА Рейтинг» опубликовали традиционный рейтинг регионов страны по доступности дизельного топлива для населения. Они рассчитали, какой объем дизельного топлива можно купить на чистую среднюю зарплату в регионе в месяц, цену дизеля и ее изменение с начала года.
Лидером рейтинга ожидаемо стала Москва. Жители столицы на свою среднюю зарплату могут приобрести сегодня 1891 л дизельного топлива. В течение 2022 года оно подорожало на 3%, и, по данным на октябрь, литр топлива продавался за 54,78 руб.

Второе место рейтинга занимает Чукотский автономный округ – жители этого дальневосточного региона могут приобрести на свою среднюю зарплату 1823 л дизельного топлива. За год оно подорожало на 4,8% и стоит 65 руб.

Замыкает тройку лидеров Ямало-Ненецкий автономный округ, где цена на дизельное топливо выросла на 9,9% и составило 62,78 руб. Местное население может позволить себе на зарплату купить 1739 л.

Аутсайдерами рейтинга в этот раз стали Кабардино-Балкарская Республика, Алтайский край и Республика Ингушетия. Жители Ингушетии на месячную зарплату могут приобрести только 534 л дизеля стоимостью 52,53 руб. За год стоимость топлива выросла на 4,2%. Эксперты рейтинга отмечают, что уровень цен на дизельное топливо в республике ниже общероссийского более чем на 3 руб. за литр, но невысокая доступность топлива обусловлена низкими зарплатами в регионе. Еще в четырех регионах на среднюю заработную плату можно купить менее 570 л дизельного топлива.

«Самое дешевое дизельное топливо продается в Чеченской Республике, Республике Северная Осетия – Алания, Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Калужской области, где литр стоит менее 52 руб., в то время как в целом по стране средняя цена дизельного топлива составляет 55,54 руб. за литр», – говорится в обзоре.

При этом самое дорогое дизельное топливо – 70 руб. за литр и более – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия) и Сахалинской области. Однако по доступности дизельного топлива данные регионы входят в первую двадцатку, что обусловлено высоким уровнем заработных плат.

Составители рейтинга добавляют, что дизельное топливо в 2022 году дорожает быстрее автомобильного бензина, что обусловлено спецификой рынка данного моторного топлива.

По прогнозам экспертов, по итогам года существенного удорожания дизельного топлива до конца года не произойдет. В целом по итогам года рост цен не превысит 4%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions