• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 23127.36 usd BTC 1593243.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2022 17:14:23
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Определен подрядчик, который почти за 61 млрд руб. построит в Югре второй автомобильный мост через Обь

На сайте госзакупок появилась информация о победителе торгов на строительство второго автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. Из двух заявок специалисты сочли более предпочтительной документацию АО «Мостострой-11». Эта компания предложила реализовать важнейший для Ханты-Мансийского автономного округа проект за 60,9 млрд руб. – на 1,6 млрд меньше стоимости, обозначенной заказчиком.
Определен подрядчик, который почти за 61 млрд руб. построит в Югре второй автомобильный мост через Обь
Помимо возведения самой переправы протяженностью почти 1,76 км, проект подразумевает также строительство прилегающих дорог, транспортных развязок, путепроводов и инженерных сетей. Общая же длина проекта ненамного превышает 45 км.

К слову, еще в конце лета 2021 года представитель президента России в Уральском федеральном округе Владимир Якушев упоминал инфраструктурный кредит, который такому мощному региону, как Югра, запросто можно взять у Федерации под 3%. Однако в тот момент предварительная стоимость реализации масштабного проекта составляла примерно 40 млрд руб. и спустя 8 месяцев успела вырасти наполовину.
Добавим, что сдать объект в эксплуатацию «Мостострой-11» должен будет до конца февраля 2026 года. После этого другой – ныне действующий – мост через Обь заметно разгрузится, а для круглосуточного пропуска тяжеловесного автотранспорта, следующего в другие регионы РФ, появится альтернативное направление.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions