• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 21184.78 usd BTC 1435480.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2022 16:16:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузоподъемность нового моста через Макаровку в Иркутской области в 12 раз больше старой переправы

В Иркутской области на автодороге Усть-Кут – Киренск сдали в эксплуатацию новый железобетонный мост через реку Макаровку. Грузоподъемность построенного за год сооружения – 100 т, а протяженность – 78 м (вместе с подходами – свыше 1 км). Его возвели в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на месте аварийной деревянной переправы, которая выдерживала нагрузки в 12 раз меньше нового моста.
Грузоподъемность нового моста через Макаровку в Иркутской области в 12 раз больше старой переправы
В пресс-центре БКД уточнили, что вышеупомянутая магистраль является единственным выходом из Киренского района Иркутской области на федеральную автотрассу «Вилюй». Более того, дорога Усть-Кут – Киренск ведет к крупным портам региона, откуда уходят грузы до Якутии.

«Мост через Макаровку необходим в этом месте. Там движутся тяжелые грузовики с полуприцепами, которые разрушили уже два моста. Это создавало массу проблем и жителям, и крупным предприятиям, работающим на севере области. Поэтому было принято решение выделить 387 млн рублей и построить мощный объект», – отметил губернатор региона Игорь Кобзев.

В пресс-центре дорожного нацпроекта напомнили о том, что прежний мост через Макаровку рухнул еще в 2019 году, когда по нему попытался проехать грузовик массой 60 т. На месте аварии вскоре соорудили временную переправу, но и она два раза страдала от тяжелой техники в 2020-м, что привело к разлому балки и закрытию движения по мосту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions