• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.03 EUR ЦБ РФ 72.59 -0.2
    BTC 4020.41 usd BTC 259959.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 9 (85) сентябрь 2005

9 (85) сентябрь 2005
"Видение того, как это будет завтра,нам необходимо уже сейчас": Руководитель Федерального агентстважелезнодорожного транспорта РФ Михаил Акулов дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

Поиск нестандартных решений: Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко рассказывает о перспективах развития магистрали.

Нефть уходит с колес: Генеральный директор ООО <БалтТрансСервис> Владимир Прокофьев комментирует ситуацию с перевозками нефтеналивных грузов частными операторами.
"Видение того, как это будет завтра,нам необходимо уже сейчас": Руководитель Федерального агентстважелезнодорожного транспорта РФ Михаил Акулов дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

Поиск нестандартных решений: Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко рассказывает о перспективах развития магистрали.

Нефть уходит с колес: Генеральный директор ООО <БалтТрансСервис> Владимир Прокофьев комментирует ситуацию с перевозками нефтеналивных грузов частными операторами.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Мы пришли, чтобы делать долгосрочные вложения"

РЖД-Партнер

Железные аргументы

Проанализировав влияние железнодорожных тарифов на экономику, Кабмин Украины принял решение о пролонгации железнодорожных тарифов до конца года. Это заставило экспортообразующие предприятия Украины усилить освоение альтернативных способов грузоперевозок. Одновременно отраслевики апеллировали к руководству страны по поводу несоответствия уровня тарифов рыночной конъюнктуре, переживающей не лучшие времена.
РЖД-Партнер

Куди поїдемо?

В ходе поездки на озеро Донузлав - район предполагаемого строительства Крымского морского транспортно-промышленного комплекса - Президент Украины Виктор Ющенко указал на отсутствие в государстве "стратегии развития морских портов на ближайшие пять лет", без чего "на десятилетия будут закрыты перспективы развития Украины как морской державы". Означает ли это смену подхода к развитию не только морехозяйственного комплекса Украины, но и транспортной отрасли в целом? Вопрос открытый, поскольку на фоне молчания по поводу прежних ведомственных программ о разработке новых пока не слышно.
РЖД-Партнер

Запад России - Дальнему Востоку: аспекты успешного сотрудничества

В последние несколько лет резко увеличилась доля перегрузки крупнотоннажных контейнеров в общем объеме обработки грузов, проходящих через терминалы Российских железных дорог. Переоборудование крупных железнодорожных узлов современными подъемно-транспортными механизмами, применение которых позволяет заметно увеличить эффективность и сократить время обработки этого класса грузов, стало объективной необходимостью.
РЖД-Партнер

Инструментальная база для железных дорог

Сотрудничество ЗАО "Дальневосточная Технология" с Российскими железными дорогами берет свое начало в 1995 году. Тогда государственное научно-производственное предприятие "Технология" впервые приступило к освоению рынка запасных частей для подвижного состава железных дорог: вкладышей моторно-осевых подшипников тепловозов и электровозов, металлокерамических втулок тормозной рычажной передачи, втулок верхней головки шатуна, лабиринтных колец, стопорных планок.
РЖД-Партнер

Основная задача - прирост грузооборота

РЖД-Партнер

Самый перспективный грузопоток

Когда речь заходит о привлечении на Российские железные дороги дополнительных объемов грузов, то наиболее перспективными, в первую очередь, называются контейнерные перевозки. При этом местом массового зарождения данного грузопотока являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. О развитии контейнерных перевозок на Дальневосточной железной дороге рассказывает начальник территориального отделения филиала ОАО "РЖД" "Трансконтейнер" АЛЕКСАНДР ГУДСКОВ.
РЖД-Партнер

Логистический центр: предлагается концепция

Проблемы во взаимодействии с портами на Дальневосточной железной дороге, а также отсутствие некоей структуры, которая могла бы в оперативном порядке эффективно управлять грузопотоками и при необходимости перераспределять их в те порты региона, которые наименее загружены, подтолкнули специалистов дороги к разработке новой Концепции взаимодействия железнодорожного и морского транспорта на основе управляющего регионального транспортно-логистического центра.
РЖД-Партнер

Инвестиции требуют согласованности и гарантий

Являясь опорной транспортной сетью дальневосточного участка Транссибирской магистрали, ДВЖД не только имеет значительные резервы провозной способности в части обеспечения евро-азиатских транзитных перевозок, но и постоянно их наращивает. С этой целью ведется усиление и модернизация инфраструктуры дороги. Инвестиционная программа на текущий год составляет 7 млрд. 153 млн.руб. В первом полугодии было освоено уже 44% выделенных средств.
РЖД-Партнер

Акцент на глубокую переработку

В структуре погрузки на Дальневосточной железной дороге лесные грузы составляют порядка 16%, и их доля продолжает неуклонно возрастать. При этом порядка 95% составляет экспорт, в основном круглого леса. На увеличении степени переработки и организации вывоза продукции сосредоточены совместные усилия железнодорожников и представителей краевых администраций.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort