RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (85) сентябрь 2005

9 (85) сентябрь 2005
"Видение того, как это будет завтра,нам необходимо уже сейчас": Руководитель Федерального агентстважелезнодорожного транспорта РФ Михаил Акулов дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

Поиск нестандартных решений: Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко рассказывает о перспективах развития магистрали.

Нефть уходит с колес: Генеральный директор ООО <БалтТрансСервис> Владимир Прокофьев комментирует ситуацию с перевозками нефтеналивных грузов частными операторами.
"Видение того, как это будет завтра,нам необходимо уже сейчас": Руководитель Федерального агентстважелезнодорожного транспорта РФ Михаил Акулов дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

Поиск нестандартных решений: Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко рассказывает о перспективах развития магистрали.

Нефть уходит с колес: Генеральный директор ООО <БалтТрансСервис> Владимир Прокофьев комментирует ситуацию с перевозками нефтеналивных грузов частными операторами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Мы пришли, чтобы делать долгосрочные вложения"

РЖД-Партнер

Железные аргументы

Проанализировав влияние железнодорожных тарифов на экономику, Кабмин Украины принял решение о пролонгации железнодорожных тарифов до конца года. Это заставило экспортообразующие предприятия Украины усилить освоение альтернативных способов грузоперевозок. Одновременно отраслевики апеллировали к руководству страны по поводу несоответствия уровня тарифов рыночной конъюнктуре, переживающей не лучшие времена.
РЖД-Партнер

Куди поїдемо?

В ходе поездки на озеро Донузлав - район предполагаемого строительства Крымского морского транспортно-промышленного комплекса - Президент Украины Виктор Ющенко указал на отсутствие в государстве "стратегии развития морских портов на ближайшие пять лет", без чего "на десятилетия будут закрыты перспективы развития Украины как морской державы". Означает ли это смену подхода к развитию не только морехозяйственного комплекса Украины, но и транспортной отрасли в целом? Вопрос открытый, поскольку на фоне молчания по поводу прежних ведомственных программ о разработке новых пока не слышно.
РЖД-Партнер

Запад России - Дальнему Востоку: аспекты успешного сотрудничества

В последние несколько лет резко увеличилась доля перегрузки крупнотоннажных контейнеров в общем объеме обработки грузов, проходящих через терминалы Российских железных дорог. Переоборудование крупных железнодорожных узлов современными подъемно-транспортными механизмами, применение которых позволяет заметно увеличить эффективность и сократить время обработки этого класса грузов, стало объективной необходимостью.
РЖД-Партнер

Инструментальная база для железных дорог

Сотрудничество ЗАО "Дальневосточная Технология" с Российскими железными дорогами берет свое начало в 1995 году. Тогда государственное научно-производственное предприятие "Технология" впервые приступило к освоению рынка запасных частей для подвижного состава железных дорог: вкладышей моторно-осевых подшипников тепловозов и электровозов, металлокерамических втулок тормозной рычажной передачи, втулок верхней головки шатуна, лабиринтных колец, стопорных планок.
РЖД-Партнер

Основная задача - прирост грузооборота

РЖД-Партнер

Самый перспективный грузопоток

Когда речь заходит о привлечении на Российские железные дороги дополнительных объемов грузов, то наиболее перспективными, в первую очередь, называются контейнерные перевозки. При этом местом массового зарождения данного грузопотока являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. О развитии контейнерных перевозок на Дальневосточной железной дороге рассказывает начальник территориального отделения филиала ОАО "РЖД" "Трансконтейнер" АЛЕКСАНДР ГУДСКОВ.
РЖД-Партнер

Логистический центр: предлагается концепция

Проблемы во взаимодействии с портами на Дальневосточной железной дороге, а также отсутствие некоей структуры, которая могла бы в оперативном порядке эффективно управлять грузопотоками и при необходимости перераспределять их в те порты региона, которые наименее загружены, подтолкнули специалистов дороги к разработке новой Концепции взаимодействия железнодорожного и морского транспорта на основе управляющего регионального транспортно-логистического центра.
РЖД-Партнер

Инвестиции требуют согласованности и гарантий

Являясь опорной транспортной сетью дальневосточного участка Транссибирской магистрали, ДВЖД не только имеет значительные резервы провозной способности в части обеспечения евро-азиатских транзитных перевозок, но и постоянно их наращивает. С этой целью ведется усиление и модернизация инфраструктуры дороги. Инвестиционная программа на текущий год составляет 7 млрд. 153 млн.руб. В первом полугодии было освоено уже 44% выделенных средств.
РЖД-Партнер

Акцент на глубокую переработку

В структуре погрузки на Дальневосточной железной дороге лесные грузы составляют порядка 16%, и их доля продолжает неуклонно возрастать. При этом порядка 95% составляет экспорт, в основном круглого леса. На увеличении степени переработки и организации вывоза продукции сосредоточены совместные усилия железнодорожников и представителей краевых администраций.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions